Стуканул движок, нужен совет

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    26

    По умолчанию Стуканул движок, нужен совет

    Друзья, со мной приключилась такая история, в которую я все еще сам поверить не могу, но факт есть факт, движок стуканул

    В общем, ехал я на ТО-45 из Пензы в Саратов(где-то 230 км). Все ТО проходил у официалов и это ТО тоже решил там пройти. Ехал по трассе - загорелась желтая лампочка уровня масла.

    Тут нужна небольшая предыстория. У меня было такое за почти два месяца до этого момента. Я позвонил официалам, они сказали, мол бывает, ничего страшного просто долей масла. Я еще преспросил, может приеду к вам пораньше на ТО, они сказали нет необходимости. Я проверил уровень, в самом деле было чуть меньше необходимого. Я долил масла тогда грамм 300, и правда лампочка после этого не загоралась.

    Значит, загорелась на трассе эта же лампочка. Я остановился, проверил уровень, ну опять чуть меньше необходимого. Я долил немного. Постоял минут 5, вроде ничего не загорается, движок работает хорошо. Я поехал дальше. Где-то через полтора километра на обгоне в гору(я шел под 120 км/ч) мой движок как зарычит, тянуть почти перестал и тут загорается красная лампочка уровня масла. Конечно, я сразу же остановился. Открыл капот, визуально ничего нет. Смотрю под машину - а там лужа, капает масло. Я подумал, может масляный фильтр.... Все это случилось в 100 км от Саратова. Я вызвал автопогрузчик, тот приехал через 3 часа и еще часа 2 мы добирались до официалов.

    У официалов подняли машину, ребята смотрят и офигевают, говорят нет сливной пробки. Т.е масло просто вытекло. У меня стоит защита картера - не повреждена. Резьба у пробки не сорвана. Они говорят, что кто-то отвинтил пробку, но это сделать без подъема машины нереально, т.е я сомневаюсь, чтобы кто-то такое мне сделал умышленно.

    Пробку нашли на складе, масло поменяли. Пробуем завести машину. Движок стучит Тут я понимаю, что попал. Я в шоке. Оставляю машину у них, беру такси, еду домой в Пензу, чтобы продумать план следующих действий.

    Друзья, нужен совет. Как бы вы поступили? У меня несколько вариантов:

    * Я покупал машину 8 августа 2008 года, движок стуканул 28 августа 2011 года. С гарантии слетел. НО! Как я писал раньше, я подозреваю утечка масла понемногу, может по капле происходила и раньше до наступления гарантийного срока. Я думаю, что сливная пробка была плохо закреплена и масло подкапывало. На трассе она отлетела полностью. Я думаю, надо заказывать независимую экспертизу и пытаться продавить этот момент. Тем более я им звонил до этого, и, надеюсь, все разговоры записываются, да и распечатку разговоров с ними можно заказать у сотового оператора.

    * Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб. С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ. Ремонт в самом худшем варианте, если придется менять весь агрегат мне оценили в 250 тыщ. руб. В лучшем случае - коленвал+вкладыши - 100 тыщ. руб.

    * Транспортировать в Пензу и чинить здесь по своим знакомым.

    * Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pachanga Посмотреть сообщение
    * Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб.
    +1

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    +1
    Уже сам начинаю присматриться к Accord-2.0-Sport-AT.... Весь вопрос в том, как бы подороже продать в trade-in машину... Т.е стоит ли заморачиваться с ремонтом.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pachanga Посмотреть сообщение
    Весь вопрос в том, как бы подороже продать...
    и неважно каким способом лишь бы побыстрее. А поскольку вариант "избавиться от машины" присутствует - то смысла заморачиваться с ремонтом нет имха. Продать потом "восстановленный" двигатель будет непросто за желаемую сумму, дилер это сделает элегантнее за тебя, оценка трейд-ина сейчас имха - адекватная.
    Потребовать с них поскорее найти нужный баянчик и собрать денежку на него - всего и делов... поехал на ТО на старой машине - вернулся на новой

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Можно на разборке купить движок дешевле чем 250 тыщ рублей. Я так думаю эдак 50-70 тыщ рублей должен стоить.
    На замену движка не больше 15 тыщ рублей уйдёт. И может быть не надо тогда её родную продавать?
    Главное найти донора.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pachanga Посмотреть сообщение
    Друзья, со мной приключилась такая история, в которую я все еще сам поверить не могу, но факт есть факт, движок стуканул

    В общем, ехал я на ТО-45 из Пензы в Саратов(где-то 230 км). Все ТО проходил у официалов и это ТО тоже решил там пройти. Ехал по трассе - загорелась желтая лампочка уровня масла.

    Тут нужна небольшая предыстория. У меня было такое за почти два месяца до этого момента. Я позвонил официалам, они сказали, мол бывает, ничего страшного просто долей масла. Я еще преспросил, может приеду к вам пораньше на ТО, они сказали нет необходимости. Я проверил уровень, в самом деле было чуть меньше необходимого. Я долил масла тогда грамм 300, и правда лампочка после этого не загоралась.

    Значит, загорелась на трассе эта же лампочка. Я остановился, проверил уровень, ну опять чуть меньше необходимого. Я долил немного. Постоял минут 5, вроде ничего не загорается, движок работает хорошо. Я поехал дальше. Где-то через полтора километра на обгоне в гору(я шел под 120 км/ч) мой движок как зарычит, тянуть почти перестал и тут загорается красная лампочка уровня масла. Конечно, я сразу же остановился. Открыл капот, визуально ничего нет. Смотрю под машину - а там лужа, капает масло. Я подумал, может масляный фильтр.... Все это случилось в 100 км от Саратова. Я вызвал автопогрузчик, тот приехал через 3 часа и еще часа 2 мы добирались до официалов.

    У официалов подняли машину, ребята смотрят и офигевают, говорят нет сливной пробки. Т.е масло просто вытекло. У меня стоит защита картера - не повреждена. Резьба у пробки не сорвана. Они говорят, что кто-то отвинтил пробку, но это сделать без подъема машины нереально, т.е я сомневаюсь, чтобы кто-то такое мне сделал умышленно.

    Пробку нашли на складе, масло поменяли. Пробуем завести машину. Движок стучит Тут я понимаю, что попал. Я в шоке. Оставляю машину у них, беру такси, еду домой в Пензу, чтобы продумать план следующих действий.

    Друзья, нужен совет. Как бы вы поступили? У меня несколько вариантов:

    * Я покупал машину 8 августа 2008 года, движок стуканул 28 августа 2011 года. С гарантии слетел. НО! Как я писал раньше, я подозреваю утечка масла понемногу, может по капле происходила и раньше до наступления гарантийного срока. Я думаю, что сливная пробка была плохо закреплена и масло подкапывало. На трассе она отлетела полностью. Я думаю, надо заказывать независимую экспертизу и пытаться продавить этот момент. Тем более я им звонил до этого, и, надеюсь, все разговоры записываются, да и распечатку разговоров с ними можно заказать у сотового оператора.

    * Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб. С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ. Ремонт в самом худшем варианте, если придется менять весь агрегат мне оценили в 250 тыщ. руб. В лучшем случае - коленвал+вкладыши - 100 тыщ. руб.

    * Транспортировать в Пензу и чинить здесь по своим знакомым.

    * Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.
    начнем с того-что ЕСЛИ МАСЛО МЕНЯЛОСЬ ВСЕГДА У ОФИЦИАЛОВ-ТО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО ИХ КОСЯК-КОТОРЫЙ НЕДОКАЗУЕМ...сочувствую

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    начнем с того-что ЕСЛИ МАСЛО МЕНЯЛОСЬ ВСЕГДА У ОФИЦИАЛОВ-ТО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО ИХ КОСЯК-КОТОРЫЙ НЕДОКАЗУЕМ...сочувствую
    Масло всегда менялось у них....а почему недоказуем косяк, в двух словах не поясните?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    да... печальная история. на мой взгляд здесь два оптимальных варианта:
    первый - тащить машину в обычный сервис и чинить. запчасти лучше брать на разборе
    и второй - тоталка по каско
    тут уже сам решай, ездить на этой машине или избавляться и брать другую

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pachanga Посмотреть сообщение
    Масло всегда менялось у них....а почему недоказуем косяк, в двух словах не поясните?
    потаму что я бы на их месте сказал-сами лазили и все...сколь прошло от последней замены времени и км?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    потаму что я бы на их месте сказал-сами лазили и все...сколь прошло от последней замены времени и км?
    Прошел год и около 8 тыс. км

Похожие темы

  1. НУЖЕН КОЛЕНВАЛ ИЛИ ДВИЖОК D13B1
    от NADEJDA_0888 в разделе IV
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 11:11
  2. Стуканул движок
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 15:53
  3. Собрался перебрать движок,дайте совет)))))
    от @Dimson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •