Друзья, со мной приключилась такая история, в которую я все еще сам поверить не могу, но факт есть факт, движок стуканул
В общем, ехал я на ТО-45 из Пензы в Саратов(где-то 230 км). Все ТО проходил у официалов и это ТО тоже решил там пройти. Ехал по трассе - загорелась желтая лампочка уровня масла.
Тут нужна небольшая предыстория. У меня было такое за почти два месяца до этого момента. Я позвонил официалам, они сказали, мол бывает, ничего страшного просто долей масла. Я еще преспросил, может приеду к вам пораньше на ТО, они сказали нет необходимости. Я проверил уровень, в самом деле было чуть меньше необходимого. Я долил масла тогда грамм 300, и правда лампочка после этого не загоралась.
Значит, загорелась на трассе эта же лампочка. Я остановился, проверил уровень, ну опять чуть меньше необходимого. Я долил немного. Постоял минут 5, вроде ничего не загорается, движок работает хорошо. Я поехал дальше. Где-то через полтора километра на обгоне в гору(я шел под 120 км/ч) мой движок как зарычит, тянуть почти перестал и тут загорается красная лампочка уровня масла. Конечно, я сразу же остановился. Открыл капот, визуально ничего нет. Смотрю под машину - а там лужа, капает масло. Я подумал, может масляный фильтр.... Все это случилось в 100 км от Саратова. Я вызвал автопогрузчик, тот приехал через 3 часа и еще часа 2 мы добирались до официалов.
У официалов подняли машину, ребята смотрят и офигевают, говорят нет сливной пробки. Т.е масло просто вытекло. У меня стоит защита картера - не повреждена. Резьба у пробки не сорвана. Они говорят, что кто-то отвинтил пробку, но это сделать без подъема машины нереально, т.е я сомневаюсь, чтобы кто-то такое мне сделал умышленно.
Пробку нашли на складе, масло поменяли. Пробуем завести машину. Движок стучит

Тут я понимаю, что попал. Я в шоке. Оставляю машину у них, беру такси, еду домой в Пензу, чтобы продумать план следующих действий.
Друзья, нужен совет. Как бы вы поступили? У меня несколько вариантов:
* Я покупал машину 8 августа 2008 года, движок стуканул 28 августа 2011 года. С гарантии слетел. НО! Как я писал раньше, я подозреваю утечка масла понемногу, может по капле происходила и раньше до наступления гарантийного срока. Я думаю, что сливная пробка была плохо закреплена и масло подкапывало. На трассе она отлетела полностью. Я думаю, надо заказывать независимую экспертизу и пытаться продавить этот момент. Тем более я им звонил до этого, и, надеюсь, все разговоры записываются, да и распечатку разговоров с ними можно заказать у сотового оператора.
* Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб. С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ. Ремонт в самом худшем варианте, если придется менять весь агрегат мне оценили в 250 тыщ. руб. В лучшем случае - коленвал+вкладыши - 100 тыщ. руб.
* Транспортировать в Пензу и чинить здесь по своим знакомым.
* Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.