В Хонду можно позвонить 8-495-745-20-80. Сменить вкладыши 30 000 руб!!!! ох-ть. Там работы снять поддон и отвернуть крышки шатунов и постелей. Работы на 2 часа с перекурами. Не поленись зайди в любой сервис где ремонтируют моторы, обрисуй ситуацию, только ни слова про дилера(клиент от дилера самый сладкий) просто открутилась пробка, стуканул мотор - сколько будет стоить? Спецы по Хонде тебе не нужны, там вся специфика сверху мотора, внизу все моторы одинаковы.
Они должны сказать тебе следующее -
-Снимаем поддон и крышки, если шейки коленвала без задиров суем новые вкладыши(номинал) денег....столько то. Сроки ремонта равны срокам покупки вкладышей.
- Если шейки вала задраны оставляешь авто, снимаем коленвал, везем шлифовать на завод, заказываем ремонтные вкладыши... денег столько то.
Уверен что объявленные цены тебя приятно удивят. А главное это ничего не стоит, просто прийти и спросить.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Спасибо за номер, если долго не будет ответа, я им обязательно позвоню
Огромное спасибо за дельный совет. Как только что выясню, обязательно отпишусь.Сменить вкладыши 30 000 руб!!!! ох-ть. Там работы снять поддон и отвернуть крышки шатунов и постелей. Работы на 2 часа с перекурами. Не поленись зайди в любой сервис где ремонтируют моторы, обрисуй ситуацию, только ни слова про дилера(клиент от дилера самый сладкий) просто открутилась пробка, стуканул мотор - сколько будет стоить? Спецы по Хонде тебе не нужны, там вся специфика сверху мотора, внизу все моторы одинаковы.
Они должны сказать тебе следующее -
-Снимаем поддон и крышки, если шейки коленвала без задиров суем новые вкладыши(номинал) денег....столько то. Сроки ремонта равны срокам покупки вкладышей.
- Если на шейки вала задраны оставляешь авто, снимаем коленвал, везем шлифовать на завод, заказываем ремонтные вкладыши... денег столько то.
Уверен что объявленные цены тебя приятно удивят. А главное это ничего не стоит, просто прийти и спросить.
Еще один момент. Если встал вопрос о целостности шеек коленвала не вздумай на ней ехать, даже не заводи. Только эвакуатор или буксир на N но осторожно тормоза без мотора дубовые.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
как вариант , везти авто в пензу ,снять защиту ,наехать на ближайший бордюр картером,можно предварительно его пробить слегка самому,вызвать гаи зафиксировать все и в страховую включаешь дурака. Мало вероятно что страховая из пензы будет с диллера в саратове тебя пробивать.Риск того что спалят минимальный.
А сама по себе исходная ситуация с пробкой на тарссе не является страховым случаем?
ЗЫ. От себя советую ТС не пороть горячку и все хорошенько взвесить. Сам в свое время слил битую тачку по спешке. В итоге потом посчитал и понял, что потерял прилично деньжат чем если бы починилл и продал уже нормальную. Восстанавливай движок, причем не у официалов. aaaaa все правильно расписал.
Я попробую позвонить в Урал-Сиб. Но вообще еще в Саратове главный по тех. части позвонил знакомому в Урал-Сибе и тот сказал, что нет.
Я подожду до среды, что скажут, на какую сумму я влетел по их оценкам. Транспортировать в Пензу на эвакуаторе выйдет в районе 10 тыс., похоже.ЗЫ. От себя советую ТС не пороть горячку и все хорошенько взвесить. Сам в свое время слил битую тачку по спешке. В итоге потом посчитал и понял, что потерял прилично деньжат чем если бы починилл и продал уже нормальную. Восстанавливай движок, причем не у официалов. aaaaa все правильно расписал.
Кстати, ребят, если я все починю, то вот откровенно говоря, вы сами еще подержали бы такую машину в пользовании или пытались бы максимально быстро продать? Да и с продажей ведь момент щекотливый получается, ведь по-хорошему же покупателю надо о такой петрушке рассказывать... Это ж, по сути, кап.ремонт. Мне trade-in нравится в этом плане - я лично ничего никому врать не буду, плохо умею я да и не хотелось бы этого делать в принципе.
pachanga, если бы у мну мотор стуканул и его перебирать пришлось, я бы, наверно, еще и турбинку вкорячил, и машину бы оставил. Мотор это тоже, в общем то, расходник, который можно починить/заменить. Я понимаю, когда расхлестал в ДТП полмашины, там да вариантов особо нету. НУ и насчект капиталки, пока неизвестно, что надо чинить. Если вкладыши поменять только, так это и капиталкой с натяжкой можно считать. И при продаже это ерунда. Вот когда тебе впаривает перекуп перевертыша со скрученным в 2 раза пробегом и при этом в глаза говорит что "не бита не крашена, ездила бабушка за хлебом раз в неделю", и при этом кто-то поверит и купит такую машину - это страшно
А покупателю врать не надо, надо просто не всё рассказывать
![]()
Здесь много нюансов. Если шейки коленвала целые - замена вкладышей... и мотор ничем от нового не отличается. Если задраны, но сделают грамотно(что у дилера маловероятно) тоже этот узел будет служить вечно. Не вдаваясь в подробности скажу, что с кап. ремонтом это ничего общего не имеет.
Почему я категорически против дилерского ремонта. Любая контора по ремонту моторов дорожит своей репутацией. К тому же делать плохо, значит переделывать даром. Дилер зарабатывает деньги на продаже и ТО, как в клиенте он в тебе не заинтересован. Серьезные ремонты они делать не любят и не умеют, поэтому дерут за них не стесняясь. Претензии как правило бесплатно они не исправляют. Понятия дилер и бесплатно несовместимы.
Контора по ремонту моторов занимается этим постоянно. Они прекрасно понимают что если что ты вернешься, посылание на х.. не пройдет т. к. может вернуться больше народа и с битами. Шлифовка коленвала требует заводского оборудования, которого у дилера скорее всего нет. Новый коленвал стоит космос. Шлифовать надо точно под размер ремонтных вкладышей. Поэтому дилер скорее всего либо возьмет денег за новое колено или воткнет вкладыши в задранный вал.(несколько тыщь он все одно пройдет). А поскольку ты не хочешь парить покупателя, а если оставлять себе.... естественно если делать то закрыть этот вопрос раз и навсегда.
Последний раз редактировалось aaaaa; 30.08.2011 в 09:27.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...