Стуканул движок, нужен совет

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74
  1. #21
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pachanga Посмотреть сообщение
    * С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ.
    за 2008год 630т.р...
    Хорошие в Саратове цены)


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pachanga Посмотреть сообщение
    Человек из сервиса дал мне надежду, мол, он поговорил с мотористом, и быть может, если сильно повезет, надо будет сменить только вкладыши, это около 30 тыс. рублей, по его словам. И тогда я ее родную, конечно, пока продавать не буду.

    Наваял длинное письмо в головное представительство Хонда в России, жду ответа.
    В Хонду можно позвонить 8-495-745-20-80. Сменить вкладыши 30 000 руб!!!! ох-ть. Там работы снять поддон и отвернуть крышки шатунов и постелей. Работы на 2 часа с перекурами. Не поленись зайди в любой сервис где ремонтируют моторы, обрисуй ситуацию, только ни слова про дилера(клиент от дилера самый сладкий) просто открутилась пробка, стуканул мотор - сколько будет стоить? Спецы по Хонде тебе не нужны, там вся специфика сверху мотора, внизу все моторы одинаковы.
    Они должны сказать тебе следующее -
    -Снимаем поддон и крышки, если шейки коленвала без задиров суем новые вкладыши(номинал) денег....столько то. Сроки ремонта равны срокам покупки вкладышей.
    - Если шейки вала задраны оставляешь авто, снимаем коленвал, везем шлифовать на завод, заказываем ремонтные вкладыши... денег столько то.
    Уверен что объявленные цены тебя приятно удивят. А главное это ничего не стоит, просто прийти и спросить.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    В Хонду можно позвонить 8-495-745-20-80.
    Спасибо за номер, если долго не будет ответа, я им обязательно позвоню

    Сменить вкладыши 30 000 руб!!!! ох-ть. Там работы снять поддон и отвернуть крышки шатунов и постелей. Работы на 2 часа с перекурами. Не поленись зайди в любой сервис где ремонтируют моторы, обрисуй ситуацию, только ни слова про дилера(клиент от дилера самый сладкий) просто открутилась пробка, стуканул мотор - сколько будет стоить? Спецы по Хонде тебе не нужны, там вся специфика сверху мотора, внизу все моторы одинаковы.
    Они должны сказать тебе следующее -
    -Снимаем поддон и крышки, если шейки коленвала без задиров суем новые вкладыши(номинал) денег....столько то. Сроки ремонта равны срокам покупки вкладышей.
    - Если на шейки вала задраны оставляешь авто, снимаем коленвал, везем шлифовать на завод, заказываем ремонтные вкладыши... денег столько то.
    Уверен что объявленные цены тебя приятно удивят. А главное это ничего не стоит, просто прийти и спросить.
    Огромное спасибо за дельный совет. Как только что выясню, обязательно отпишусь.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Еще один момент. Если встал вопрос о целостности шеек коленвала не вздумай на ней ехать, даже не заводи. Только эвакуатор или буксир на N но осторожно тормоза без мотора дубовые.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    как вариант , везти авто в пензу ,снять защиту ,наехать на ближайший бордюр картером,можно предварительно его пробить слегка самому,вызвать гаи зафиксировать все и в страховую включаешь дурака. Мало вероятно что страховая из пензы будет с диллера в саратове тебя пробивать.Риск того что спалят минимальный.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    А сама по себе исходная ситуация с пробкой на тарссе не является страховым случаем?
    ЗЫ. От себя советую ТС не пороть горячку и все хорошенько взвесить. Сам в свое время слил битую тачку по спешке. В итоге потом посчитал и понял, что потерял прилично деньжат чем если бы починилл и продал уже нормальную. Восстанавливай движок, причем не у официалов. aaaaa все правильно расписал.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А сама по себе исходная ситуация с пробкой на тарссе не является страховым случаем?
    Я попробую позвонить в Урал-Сиб. Но вообще еще в Саратове главный по тех. части позвонил знакомому в Урал-Сибе и тот сказал, что нет.

    ЗЫ. От себя советую ТС не пороть горячку и все хорошенько взвесить. Сам в свое время слил битую тачку по спешке. В итоге потом посчитал и понял, что потерял прилично деньжат чем если бы починилл и продал уже нормальную. Восстанавливай движок, причем не у официалов. aaaaa все правильно расписал.
    Я подожду до среды, что скажут, на какую сумму я влетел по их оценкам. Транспортировать в Пензу на эвакуаторе выйдет в районе 10 тыс., похоже.

    Кстати, ребят, если я все починю, то вот откровенно говоря, вы сами еще подержали бы такую машину в пользовании или пытались бы максимально быстро продать? Да и с продажей ведь момент щекотливый получается, ведь по-хорошему же покупателю надо о такой петрушке рассказывать... Это ж, по сути, кап.ремонт. Мне trade-in нравится в этом плане - я лично ничего никому врать не буду, плохо умею я да и не хотелось бы этого делать в принципе.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    pachanga, если бы у мну мотор стуканул и его перебирать пришлось, я бы, наверно, еще и турбинку вкорячил , и машину бы оставил. Мотор это тоже, в общем то, расходник, который можно починить/заменить. Я понимаю, когда расхлестал в ДТП полмашины, там да вариантов особо нету. НУ и насчект капиталки, пока неизвестно, что надо чинить. Если вкладыши поменять только, так это и капиталкой с натяжкой можно считать. И при продаже это ерунда. Вот когда тебе впаривает перекуп перевертыша со скрученным в 2 раза пробегом и при этом в глаза говорит что "не бита не крашена, ездила бабушка за хлебом раз в неделю", и при этом кто-то поверит и купит такую машину - это страшно А покупателю врать не надо, надо просто не всё рассказывать

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pachanga Посмотреть сообщение
    Я попробую позвонить в Урал-Сиб. Но вообще еще в Саратове главный по тех. части позвонил знакомому в Урал-Сибе и тот сказал, что нет.



    Я подожду до среды, что скажут, на какую сумму я влетел по их оценкам. Транспортировать в Пензу на эвакуаторе выйдет в районе 10 тыс., похоже.

    Кстати, ребят, если я все починю, то вот откровенно говоря, вы сами еще подержали бы такую машину в пользовании или пытались бы максимально быстро продать? Да и с продажей ведь момент щекотливый получается, ведь по-хорошему же покупателю надо о такой петрушке рассказывать... Это ж, по сути, кап.ремонт. Мне trade-in нравится в этом плане - я лично ничего никому врать не буду, плохо умею я да и не хотелось бы этого делать в принципе.
    Здесь много нюансов. Если шейки коленвала целые - замена вкладышей... и мотор ничем от нового не отличается. Если задраны, но сделают грамотно(что у дилера маловероятно) тоже этот узел будет служить вечно. Не вдаваясь в подробности скажу, что с кап. ремонтом это ничего общего не имеет.
    Почему я категорически против дилерского ремонта. Любая контора по ремонту моторов дорожит своей репутацией. К тому же делать плохо, значит переделывать даром. Дилер зарабатывает деньги на продаже и ТО, как в клиенте он в тебе не заинтересован. Серьезные ремонты они делать не любят и не умеют, поэтому дерут за них не стесняясь. Претензии как правило бесплатно они не исправляют. Понятия дилер и бесплатно несовместимы.
    Контора по ремонту моторов занимается этим постоянно. Они прекрасно понимают что если что ты вернешься, посылание на х.. не пройдет т. к. может вернуться больше народа и с битами. Шлифовка коленвала требует заводского оборудования, которого у дилера скорее всего нет. Новый коленвал стоит космос. Шлифовать надо точно под размер ремонтных вкладышей. Поэтому дилер скорее всего либо возьмет денег за новое колено или воткнет вкладыши в задранный вал.(несколько тыщь он все одно пройдет). А поскольку ты не хочешь парить покупателя, а если оставлять себе.... естественно если делать то закрыть этот вопрос раз и навсегда.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 30.08.2011 в 09:27.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    за 2008год 630т.р...
    Хорошие в Саратове цены)
    Да норм цена!! я свою 2008 года полтора месяца назад также за 630 отдал!!
    Правда не Саратов..))))

Похожие темы

  1. НУЖЕН КОЛЕНВАЛ ИЛИ ДВИЖОК D13B1
    от NADEJDA_0888 в разделе IV
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 11:11
  2. Стуканул движок
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 15:53
  3. Собрался перебрать движок,дайте совет)))))
    от @Dimson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •