я может конечно отстал от жизни и нано-технологии ушли вперёд, но как штука, вставленная в топливный шланг и не подключённая никак даже к электросети автомобиля может влиять на отсечку?
а по теме, бред всё это, не лезь в машину.
я может конечно отстал от жизни и нано-технологии ушли вперёд, но как штука, вставленная в топливный шланг и не подключённая никак даже к электросети автомобиля может влиять на отсечку?
а по теме, бред всё это, не лезь в машину.
Не врет, это происходило на дино стенде в СПБ. Сначала даже не поняли почему отсечка переместилась, подумали что сломалось что-то, а потом узнали о том что у машины есть ограничитель скорости на 190кмч.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------
волшебство
интересно попробоватьа по теме, бред всё это, не лезь в машину.
вы мне лучше скажите пожалуйста, поточнее, где шланг![]()
Последний раз редактировалось brb; 29.08.2011 в 10:48.
За рулем его еще в году 2005-06 тестировало,кусок гомна.А точнее в куске пластмассы фольга обычная)))Лучше вот наклей на бензобак экономайзер,меньше вреда будет.))http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/246.html
скажите ему, где шланг, пусть вставит эту хрень
в магистрали давление до трех атмосфер
посмотрим, лопнет она, или нет
естественно
по крайней мере в физиономию плеснет мощно
он же заведет и полезет смотреть, как там работает этот чудо-аппарат
а аппарат наберет три очка и лопнет нахрен
Давайте будем исходить из следующего.
1. Экономичность авто сейчас у производителей на первом месте. В Европе это вообще главный аргумент в выборе авто.
2. Конструкторы моторов ведущих мировых фирм не идиоты и наверняка смекнули бы что проще воткнуть хреновину на 70 баксов чем тратить миллионы на разработку сложнейших механизмов экономии топлива и повышения мощности.
Где шланг не скажу. Машина сгорит я буду себя неудобно чувствовать.