Что за стрелки Up Down на панели приборов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Мосты
    Сообщений
    9

    По умолчанию Что за стрелки Up Down на панели приборов

    Собственно сабж. Ни в инструкции ни на форуме не нашел ответов. Civic 4d 2011 г.в.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Подсказка для экономичного расхода при переключении передач

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Мосты
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Я так и подозревал, но... Постоянно горит стрелка вверх пока не переключишься на 6 передачу. Потом по необходимости притормаживаешь (хоть до 40 км/ч) а стрелка вниз не загорается. Получается, при любой скорости 6 передача самая экономичная? Если есть информация по логике работы данного устройства подскажите, где почитать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Все зависит еще от интенсивности разгона и как долго вы едете с постоянной скоростью на одной и той же передаче. Вы попробуйте на 6-й потухлить со скоростью 10-15 км в час, машина вас попросит переключиться ниже. А вот если вы начиная с 1-й передачи будете агрессивно разгоняться, потом на 4-й передаче будете держать обороты не менье 4-х тысяч (например для игры в шашечки на скорости), то машина не будет вас просить переключиться. Она отчасти понимает манеру езды на данный момент.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Заметил, что при спокойной манере езды, стрелка вверх загорается на 1,5 тыс. оборотах. Реально, если спокойно разгоняться и следовать советам "помощника", то уже на 40 км/ч он потребует переключиться на 6-ю передачу. Ради интереса пробовал следовать подсказкам - чушь полная! Расход увеличивается, движок насилуется. Это может и хорошо на идеально прямой дороге без разгонов и торможений, но никак не в городском режиме езды.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Begunov Посмотреть сообщение
    ...при спокойной манере езды, стрелка вверх загорается на 1,5 тыс. оборотах.... Расход увеличивается, движок насилуется.
    Наш индикатор удельного расхода топлива отличается высокой точностью, а значит и электронные подсказки по экономии горючего соответствуют действительности. Ведь подсказки формируются на основе данных удельного расхода топлива.

    Известно, что исправный прогретый двигатель R18, невозможно (почти невозможно) перегрузить. За это его дразнят "овощь". Это значит, что если во время движения с включённой 6-й передачей снижать скорость до тех пор, когда тахометр покажет триста об/мин и плавно до полика нажать и зафиксировать педаль газа, то на горизонтальном участке дороги авто начнет медленно разгонятся без ущерба (без сокращения ресурса) для двигателя. Перегрузка на 1-1,5 сек возникнет (но не успеет принести ощутимый вред двигателю) если при трехстах оборотах резко нажать на газ (топнуть). Для этого "Компьютер ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.". А основными датчиками для этого служат:
    - Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F). Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом, и устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в компьютер ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.
    - Датчик барометрического давления (BARO), который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.
    - Датчик положения коленчатого вала (СКР). Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.
    - Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    - Датчик детонации. Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.
    - Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
    - Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)
    - Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S) и другие + Клапан системы EGR.
    Это значит, что возможно движение на подьем на малых оборотах с "педалью в пол".

    К экономичности: если работают (включены) втековские кулачки в системе газораспределения - режим экономичный. Это три условия: плавное педалирование, обороты 1000-3500, мощность (нагрузка) менее 50% от макс.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    по ровной прямой дороге ехал на 6 передаче со скоростью 80км.ч - расход топлива около 5.9-5.8 литров на сотню. Движок не насилуется. Скорость держал постоянной на протяжении 10 минут (далее был светофор).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Решил как-то добиться максимальной экономии на трассе не взирая на подсказки с панели. 110 км трассы - расход 4,8. Сам был в шоке, обычно меньше 5,2 не было. Но всю дорогу держал ровно 90 по спидометру. Чуть зубы не свело ехать с такой скоростью весь путь... :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

    Но чтобы быть до конца честным для экономии с горки либо шел накатом, либо тормозил двигателем. Наверное отсюда и такая цифра.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Мосты
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Вопрос был о логике работы данных стрелок. У кого либо есть информация об этом? Если автомат cbvic`а работает так как рекомендуют стрелки, то я в шоке... 60 км/ч на 6 передаче на мой взгляд, это жесть.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    автомат не жестко связан с двигателем поедет на любой передаче

Похожие темы

  1. Загорелся значок ключика на панели приборов
    от terdan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 22:06
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 20:17
  3. Что означает этот знак на панели приборов???
    от _dolphin_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 14:25
  4. Стрелки приборов.
    от !GREDDY! в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:03
  5. Помогите с лампочкой на панели приборов!!!
    от logunoff в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •