Что за стрелки Up Down на панели приборов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Движок у сивки надежный, это точно, но вопрос не в том, может ли он разогнаться на шестой с 300 оборотов до номинала, а в том, насколько это оправдано при реальной эксплуатации. Прикиньте, сколько это займет времени. Положите руку на сердце, разве кто-нибудь переключается на след. передачу на полутора тысячах желая разогнаться?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Все то что описал товарищ SR1 может быть правдой только в том случае если бензин залит 95 ЕВРО 4 и не российский!

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Begunov Посмотреть сообщение
    Прикиньте, сколько это займет времени... разве кто-нибудь переключается на след. передачу на полутора тысячах желая разогнаться?
    Так мы ж говорим об указателе экономичности, а не об указателе рекомендуемых временных моментов переключения вверх для максимально интенсивного разгона. А подсказками "Up Down" пользуются когда есть желание подэкономить на каком то участке пути.

    Цитата Сообщение от grigkar Посмотреть сообщение
    ...если бензин залит 95 ЕВРО 4 и не российский
    Нельзя не согласиться с тем, что бензин должен соответствовать расчетному. R18 расчитан минимально на Евро 4.
    А касательно насилия над движком добавлю что нажимая на газ мы непосредственно не можем управлять режимами двигателя
    "Drive by Wire (DRW) или «управление по проводам» — электронная цифровая система управления автомобилем. Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем. Компьютер исполняет команды с учётом показаний датчиков, включая-выключая сервомоторы,— по проводам. Система в той или иной мере способна реализовать машину, действующую по принципу «делай то, что я хочу».". А это не предпологает нанесение вреда двигателю. Комп делает только то что можно, а не все что ты хочешь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    SR1, а откуда у Вас такие познания? Впечатляет...

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    2008 год на нашем форуме был пиковым в ветке "Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание >". В том плане, что совместными усилиями были получены ответы почти на все возникающие технические вопросы. Причем в правилах хорошего тона, любое заявление или разьяснение делалось со ссылкой на первоисточник. Высшим пилотажем было ссылаться на официальные документы Honda. "Гурманы" предварительно, готовя сообщение, пользовались текстовым редактором, дабы не допускать ошибок. Сегодня ветка помельчала. Безинформативные заголовки тем усложнили поиск. "Ассы" устали повторяться и зачастую или отписываются на скорую руку или уйдя в другие ветки редко сюда заходят. Внимательный форумчанин, конечно, заметил одного нового участника помогающего поддерживать уровень технического общения.
    Одним словом, сказанное в предидущем сообщении, в большей степени проговаривалось в то далекое время.

    Поскольку у меня дорестайл, то не могу на уровне определить пользу прибора "Up Down", которого на моем авто нет. Со вниманием почитаю отзывы обладателей.

    P.S.
    В моей "стране" можно увидеть две крайности на разных форумах по Honda:
    - http://www.civic-club.com.ua/forum/ ---- сдесь идет свободное общение в большей степени ни о чем, зачастую не отражающее название темы;
    - http://honda.org.ua/forum/ ----- а сдесь не у каждого россиянина получется зарегистрироваться и правила отличаются строгостью (почитайте), получить пожизненый бан от админов - дело обычное т. к. нарушитель карается сразу.
    Все форумы, конечно же, нужны.
    А у нас в ветке хотелось бы опять вернуться к ссылкам на приводимую инфу или же, выступая от первого лица, приводить свои схемки и фотки.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Очень радует, что еще остались люди, помнящие и пытающие поддерживать старые добрые традиции хорошего тона, корректного общения и лаконичной и точной подачи информации. Читая разделы форума постоянно удивляешься, как часто люди ленятся прочитать всю переписку форумчан, а просто задают свой вопрос, давно разжеванный в теме.
    Что же касается текущей темы топика, рад бы представить выдержку из официальной инструкции по эксплуатации, но сам был сильно удивлен, когда убедился, что на мой сивик, имеющий данную функцию, нет ни слова описания в инструкции. Попытки найти подробное описание и логику поведения помощника не увенчались успехом. Если у кого есть ссылки на первоисточник, прошу поделиться.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    6 передачу требует у меня с 57-63 км\ч, всегда по разному..

    Я уже даже проезжаю лежачие полицеские на 16 км\ч на второй передаче, т.к машине пофиг, и можно спокойно третию включать, двигатель вытягивает..

    Насилия по отношению к автомобилю никакого не вижу в этом..
    Тем более в пол же тапочку я не нажимаю, а легонько и плавненько нажимаю..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    6 передачу требует у меня с 57-63 км\ч, всегда по разному..

    Я уже даже проезжаю лежачие полицеские на 16 км\ч на второй передаче, т.к машине пофиг, и можно спокойно третию включать, двигатель вытягивает..

    Насилия по отношению к автомобилю никакого не вижу в этом..
    Тем более в пол же тапочку я не нажимаю, а легонько и плавненько нажимаю..
    Да ты прав. У меня тоже так. Я тоже не вижу насилия в этом. Правда у меня ща проблема с машиной, на второй передаче при оборотах около 2000 машина дергается если чуток добавить газку. В соседней теме об этом писал, но никак руки не доходят поехать и сделать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    А что случилось?

    У меня также, машина НОВАЯ

    на всех до 3-4 передачи..

    может это тип двигатель из экономичного режима переходит в а-ля "спорт"


    + когда спокойно ездиешь, и тебе надо резко ускориться, затуп как на автомате

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вы бы не писали такое, 300 оборотов, 6 передача, газ в пол, сейчас люди массово Хонды гробить начнут)))

Похожие темы

  1. Загорелся значок ключика на панели приборов
    от terdan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 22:06
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 20:17
  3. Что означает этот знак на панели приборов???
    от _dolphin_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 14:25
  4. Стрелки приборов.
    от !GREDDY! в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:03
  5. Помогите с лампочкой на панели приборов!!!
    от logunoff в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •