у меня бридж б 250 почти лысые мм-2 где то,при заезде в лужу на скорости 60-70 можно не рулить ,плывет как лодка.
дело в машине или резине при аквапланировании ?
если говорить вообще, то и в машине и в резине, процентов на 30% в машине и процентов на 70% в резине.
скажем Бэха на плохой резине может лучше держаться на воде, чем Калина на классной резине за счет кучи факторов, состоящих из способностей машины...
в данном случае если автора смущает что его сивку ввело в неудобное положение, то я считаю однозначно шины
ездил на Континенталь премиум контакт2, в лужи въезжал как нож, аж чувствовалось как режет воду и сразу чувствовалась потеря скорости даже при 40км/ч, щас езжу на родных Данлоп спорт300, так аж в хорошем шоке - ваще не чувствуются водные преграды, как будто их и нет, даже скорость с непривычки сбавлял поначалу, отвод воды супер... Так что считаю, что шины. Хотя для того, чтобы сделать грамотный вывод, надо понять какая именно была дорожная ситуация, какие именно шины и пр...
у меня штатная резина пробег чуть более 9 тысяч, пока аквапланирование отсутствует, естественно с резиной на прошлой машине не сравнить (там его вообще не было ни в начале ни после 30 тысяч пробега), однако мозг ни когда не отключаю - неподготовленные авто не любят водные процедуры. Со временем планирую перейти на более широкую резину, вот там возможно будут неприятности.
кому интересно было недавно снято в моем городе, хоть и не сивик, но довольно интересно.
Новый, на кумхе MT KL 71 квапланирования достичь не смог ни на какой скорости, только на легковушки ее не поставить... к стоковым бриджам у меня только одна претензия: шумные, что им на следующий год на замену - ума не приложу. По лужам на большой скорости правда еще не ездил (где глубина приличная, 5 см, и площадь большая, не менее метра), а так при 60 км/ч держит хорошо и при въезде одно стороной и при синхронном проезде.
![]()
Согласен, когда была новая родная Конти, отлично держала дорогу по лужам. Но я хочу сказать, что на 120 в луже это уже серьезный фактор. Сомневаюсь, что тут спасет даже новая резина. И как на такой скорости можно определить глубину лужи?! Сам попал недавно на кольце, ехали сотку, я спал, проснулся от криков, когда зад машины повело...
Сейчас больше 50 по лужам страшно ездить, т.к. резина уже до контрольных точек стерта, ее выбрасывает начинает.