Аквапланирование

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    Сход-развал делал тысяч десять назад в мае, фотки резины вот... (это бриджик туранза).
    Резина эта полное гумно если чесно... доезжу этот сезон, на след куплю нормальную

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    у меня бридж б 250 почти лысые мм-2 где то,при заезде в лужу на скорости 60-70 можно не рулить ,плывет как лодка.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    бридж б 250
    это тоже амно что и В391 и В390 и В650.... резина отвратительная. шумная пофиг но плывет кошмар как!! да и цену ломят за них ппц.. типа оригинал(штатная) на ниссан рено и тойото)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    дело в машине или резине при аквапланировании ?
    если говорить вообще, то и в машине и в резине, процентов на 30% в машине и процентов на 70% в резине.
    скажем Бэха на плохой резине может лучше держаться на воде, чем Калина на классной резине за счет кучи факторов, состоящих из способностей машины...

    в данном случае если автора смущает что его сивку ввело в неудобное положение, то я считаю однозначно шины
    ездил на Континенталь премиум контакт2, в лужи въезжал как нож, аж чувствовалось как режет воду и сразу чувствовалась потеря скорости даже при 40км/ч, щас езжу на родных Данлоп спорт300, так аж в хорошем шоке - ваще не чувствуются водные преграды, как будто их и нет, даже скорость с непривычки сбавлял поначалу, отвод воды супер... Так что считаю, что шины. Хотя для того, чтобы сделать грамотный вывод, надо понять какая именно была дорожная ситуация, какие именно шины и пр...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    у меня штатная резина пробег чуть более 9 тысяч, пока аквапланирование отсутствует, естественно с резиной на прошлой машине не сравнить (там его вообще не было ни в начале ни после 30 тысяч пробега), однако мозг ни когда не отключаю - неподготовленные авто не любят водные процедуры. Со временем планирую перейти на более широкую резину, вот там возможно будут неприятности.
    кому интересно было недавно снято в моем городе, хоть и не сивик, но довольно интересно.

  6. #6
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpAl Посмотреть сообщение
    у меня штатная резина пробег чуть более 9 тысяч, пока аквапланирование отсутствует, естественно с резиной на прошлой машине не сравнить (там его вообще не было ни в начале ни после 30 тысяч пробега)
    Аквапланирование не может отсутствовать в принципе, оно присутствует на любой машине с любой резиной, вопрос только в том, когда оно наступает. Если его нет, значит еще не набрана достаточная скорость при проезде лужи, либо лужа недостаточной глубины.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Новый, на кумхе MT KL 71 квапланирования достичь не смог ни на какой скорости, только на легковушки ее не поставить... к стоковым бриджам у меня только одна претензия: шумные, что им на следующий год на замену - ума не приложу. По лужам на большой скорости правда еще не ездил (где глубина приличная, 5 см, и площадь большая, не менее метра), а так при 60 км/ч держит хорошо и при въезде одно стороной и при синхронном проезде.


  8. #8
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpAl Посмотреть сообщение
    при 60 км/ч держит хорошо и при въезде одно стороной и при синхронном проезде.
    При 60 надо в пруд въехать, чтоб почувствовать, вот попробуй на 120-130, тогда можно что-то сказать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Согласен, когда была новая родная Конти, отлично держала дорогу по лужам. Но я хочу сказать, что на 120 в луже это уже серьезный фактор. Сомневаюсь, что тут спасет даже новая резина. И как на такой скорости можно определить глубину лужи?! Сам попал недавно на кольце, ехали сотку, я спал, проснулся от криков, когда зад машины повело...
    Сейчас больше 50 по лужам страшно ездить, т.к. резина уже до контрольных точек стерта, ее выбрасывает начинает.

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wowazol Посмотреть сообщение
    Но я хочу сказать, что на 120 в луже это уже серьезный фактор. Сомневаюсь, что тут спасет даже новая резина.
    Спасет, но именно хорошая дождевая, все равно всплывешь, но пролетишь по луже как на катере, четко разрезая колесами воду. А вот на неподходящей резине куда тебя выкинет это лотерея.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •