Тоже думал на 0-30 или 5-30 масло перейти. Однако никаких предпосылок к этому не вижу. Да, оригинал расходуется немного, примерно грамм 200 на 15 тыщ км, но это норма. Мало того, для такого пробега это ничтожно мало. По крайней мере, я уверен, что покупая оригинал, движку плохо не будет, чем рискуя и покупая всякие кастролы, мобилы или шелы, которые мало того, что могут быть поддельными, так еще являются универсальными, а не разработанными конкретно под наши R18A-моторы, коим является оригинал![]()
да дело не в машине, а в свойствах масла, неважно куда ты его льешь, 300v не отрабатывает свое на нетурбовых движках...я свою хонду продал ALEX999, выше его пост про масло, лил все время тока мотюль икс лайт 0в30, идеальное масло для этого движка, товарищ работает у официалов хонды ну и в свободное время в своем сервисе хонды обслуживает (а печать на работе ставит))), так вот он уже стока движков перебрал, в итоге после мотюля самая чистая ЦПГ...не сочтите за рекламу, просто делюсь опытом, за 3 года изучил сивку вдоль и поперек)))
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
не соглашусь, хонда льет масло шелл, тока наклейка отличается , мол типа "родное"...по поводу универсальности: оригинальное масло тоже является универсальным, его можно лить и в другие двигатели...хонда не дает спецификаций зольности, температуры вспышки в тигле и тд, единственная сильная рекомендация это по поводу вязкости, 5в30 в R18 вообще не катит
Последний раз редактировалось Infected Mushroom; 22.12.2011 в 13:38.
ну для нашего климата температурные допуски подходят, но имхо вязкость установленную заводом лучше соблюдать, хотя я думаю найдется много людей кто со мной поспорит)) каждый решает сам...кстати 0в30 летом поджирало, но летний сезон он такой, для отжигов, за 5000км летних долил 200 грамм
Infected Mushroom,
Лех привет! напиши полное название масла мотюль. попробую у себя в городе его найти. я когда на нем докатывал у меня расхода не было, а как залил оригинал куда то пропало грамм 350. у мотюля же вязкость повыше?
P.s. Брызговики еще остались?))
я так понял он об этом
![]()
Машина обкатку нормальную прошла, тысячи 3 минимум хотябы?
Или как большинство думают что их обкатывать ненадо!
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
Машинку обкатывал тысяч до 5 потом начал больше ездить на повышенных оборотах! И только после 10 000 как прошол первое ТО, начал пулять. И зимой и летом лью только 0W 20, указанное производителем, прочитал в книжке что опережение зажигания на Ivtec(точно не помню название) двигателях зависит от вязкозти масла.
Ивот уже почти 80 000 пробега, масле при смене слегка прозрачное, меняю каждые 10 000 км. И не грамма вообще ни ест!
Не зря говорят как обкатаеш так и поедеш!
А некоторые ещё и понять не могут как я её на стоке до 242 км разогнать смог, причём очень легко, она пошла бы и больше, запас по оборотам был ещё небольшой, но дороги прямой не хватило!
это странно что только некоторые не могут понять)))А некоторые ещё и понять не могут как я её на стоке до 242 км разогнать смог