У кого сколько ест масло?

Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 308
  1. #121
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    что лучше 0w20 заливать? Что сейчас заливаешь? Хочу попробовать идемитсу 0w20

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    это относится только эстеровому маслу серии 300v, его лучше вообще раз 5 т км менять
    нафига так часто. Цивик же это не спорт кар. За 5000 оно потемнеть не успеет.


  2. #122
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Тоже думал на 0-30 или 5-30 масло перейти. Однако никаких предпосылок к этому не вижу. Да, оригинал расходуется немного, примерно грамм 200 на 15 тыщ км, но это норма. Мало того, для такого пробега это ничтожно мало. По крайней мере, я уверен, что покупая оригинал, движку плохо не будет, чем рискуя и покупая всякие кастролы, мобилы или шелы, которые мало того, что могут быть поддельными, так еще являются универсальными, а не разработанными конкретно под наши R18A-моторы, коим является оригинал

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    что лучше 0w20 заливать? Что сейчас заливаешь? Хочу попробовать идемитсу 0w20

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------



    нафига так часто. Цивик же это не спорт кар. За 5000 оно потемнеть не успеет.
    да дело не в машине, а в свойствах масла, неважно куда ты его льешь, 300v не отрабатывает свое на нетурбовых движках...я свою хонду продал ALEX999, выше его пост про масло, лил все время тока мотюль икс лайт 0в30, идеальное масло для этого движка, товарищ работает у официалов хонды ну и в свободное время в своем сервисе хонды обслуживает (а печать на работе ставит))), так вот он уже стока движков перебрал, в итоге после мотюля самая чистая ЦПГ...не сочтите за рекламу, просто делюсь опытом, за 3 года изучил сивку вдоль и поперек)))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Тоже думал на 0-30 или 5-30 масло перейти. Однако никаких предпосылок к этому не вижу. Да, оригинал расходуется немного, примерно грамм 200 на 15 тыщ км, но это норма. Мало того, для такого пробега это ничтожно мало. По крайней мере, я уверен, что покупая оригинал, движку плохо не будет, чем рискуя и покупая всякие кастролы, мобилы или шелы, которые мало того, что могут быть поддельными, так еще являются универсальными, а не разработанными конкретно под наши R18A-моторы, коим является оригинал
    не соглашусь, хонда льет масло шелл, тока наклейка отличается , мол типа "родное"...по поводу универсальности: оригинальное масло тоже является универсальным, его можно лить и в другие двигатели...хонда не дает спецификаций зольности, температуры вспышки в тигле и тд, единственная сильная рекомендация это по поводу вязкости, 5в30 в R18 вообще не катит
    Последний раз редактировалось Infected Mushroom; 22.12.2011 в 13:38.

  4. #124
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Я тоже лью мотул eco-nergy 5w-30. Скоро то вот думаю какое лить, снова мотуль но 0w20 или идемитсу попробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    5в30 в R18 вообще не катит
    густое что ли слишком?

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Я тоже лью мотул eco-nergy 5w-30. Скоро то вот думаю какое лить, снова мотуль но 0w20 или идемитсу попробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------



    густое что ли слишком?
    ну для нашего климата температурные допуски подходят, но имхо вязкость установленную заводом лучше соблюдать, хотя я думаю найдется много людей кто со мной поспорит)) каждый решает сам...кстати 0в30 летом поджирало, но летний сезон он такой, для отжигов, за 5000км летних долил 200 грамм

  6. #126
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    ну для нашего климата температурные допуски подходят, но имхо вязкость установленную заводом лучше соблюдать, хотя я думаю найдется много людей кто со мной поспорит)) каждый решает сам...кстати 0в30 летом поджирало, но летний сезон он такой, для отжигов, за 5000км летних долил 200 грамм
    У меня вот жирануло вроде летом его на дальней поездки, сейчас уже накатал 5000 с того момента, хотя я люблю вжарить на машине, ни грамма не ушло

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Infected Mushroom,
    Лех привет! напиши полное название масла мотюль. попробую у себя в городе его найти. я когда на нем докатывал у меня расхода не было, а как залил оригинал куда то пропало грамм 350. у мотюля же вязкость повыше?
    P.s. Брызговики еще остались?))

  8. #128
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    я так понял он об этом

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Машина обкатку нормальную прошла, тысячи 3 минимум хотябы?
    Или как большинство думают что их обкатывать ненадо!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

    Машинку обкатывал тысяч до 5 потом начал больше ездить на повышенных оборотах! И только после 10 000 как прошол первое ТО, начал пулять. И зимой и летом лью только 0W 20, указанное производителем, прочитал в книжке что опережение зажигания на Ivtec(точно не помню название) двигателях зависит от вязкозти масла.
    Ивот уже почти 80 000 пробега, масле при смене слегка прозрачное, меняю каждые 10 000 км. И не грамма вообще ни ест!
    Не зря говорят как обкатаеш так и поедеш!
    А некоторые ещё и понять не могут как я её на стоке до 242 км разогнать смог, причём очень легко, она пошла бы и больше, запас по оборотам был ещё небольшой, но дороги прямой не хватило!

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    А некоторые ещё и понять не могут как я её на стоке до 242 км разогнать смог
    это странно что только некоторые не могут понять)))

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 21:01
  2. ест масло B16A2
    от Teresh в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 10:03
  3. Ест Масло
    от First83 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 00:31
  4. Ест масло VI Civic
    от dence в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:35
  5. Ест масло!
    от Aleshka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •