Клемы на аккамуляторе.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Видимо я один с такой проблемой, машина нормально завелась, а через 10 минут не завелась( и аккамулятор какой - то подлый и окисляет контакты(

  2. #2
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    А ты после того как клемы почистил литолом помазал их? И чем клемы чистил? Просто тряпкой протёр от грязи или шкуркой?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Конечно же шкуркой чистил, до меди )

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    На моем Сивике, есть узлы и детали имеющие недостатки, я их знаю. Но клемы родного аккумулятора - чистые. Никогда их не чистил не шкуркой не раствором пищевой соды и не смазывал. Аккумулятор эксплуатируется 4-й год, замечаний нет (хотя непрерывные простои авто зимой иногда превышают месяц). Это я к тому, что пусть бы вместо появляющегося тайного шума явно клемы окислились. (Ещё углы установки задних колес не нравятся и левая задняя сторона чуть ниже правой...)

    З.Ы.
    Про это писал в соответствующих темах.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Не заводитесь. Вопрос не у какой машишны клемы не окисляются, а почему на цивике окисляются и как с этим бороться. На выходных попользую советы добрых людей и отпишу о результатах. У тестя есть аккорд 2005 года, под капотом как новый, пробег 110000 км, и аккамулятор не менял, клемы чистые. Тут видимо как попадешь, а раз попал так выкручивайся.

  6. #6
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morsangel Посмотреть сообщение
    почему на цивике окисляются и как с этим бороться.
    Почему окисляются уже выше написали, поставь этот же акб в другое авто и там тоже будет окисляться, хоть всю батарею в два кожуха закатай.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    это такая форма издевательства.
    Очевидно нас самим собой.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    На прошлой тачке ваще история была с ак-ром, у которого штуцер дренажа был на планке с пробками: не удосужился надеть на него трубку и вывести под машину, в результате капало на трубку левого переднего тормоза, которая и лопнула при экстренном торможении.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

    Слава Богу обошлось - 0,5м не достал лоха на древней иномарке, который не показал заранее поворота налево.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Причина одна. Как уже написали не герметичность корпуса в районе конуса.
    Причины 2. Первая механическая(удар по клемме) Вторая - мертвый акк. с забитой дренажной системой.
    Есть специальный герметик для акк. но он поможет только в первом случае. Во втором его выпрет. Учитывая что акк. быстро садится вторая причина наиболее вероятна.
    Постарайся узнать дату выпуска твоей Оптимы. Похоже она 2008г.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    все пришло в норму, плюсовая клема болталась очень свободно, поэтому и окислялась

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    убогая конструкция, которая присутствует почти на всех японских автомобилях, потому что даже на кореских акб прикрыт кожухом.
    не нужен он триста лет, окисляется не из-за этого, нужно обрабатывать клеммы спецсредствами или на худой конец литолом, причем регулярно, на ТО это делают если мастер в хорошем настроении. А пластмаска закрывает + чтобы не коротнуло от чего нибудь.

Похожие темы

  1. Чек моргает после снятия клемы 10 км. потом гаснет.
    от dengdv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:40
  2. Перепутал клемы
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:41
  3. клемы аккума - где взять?
    от BasK в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •