Видимо я один с такой проблемой, машина нормально завелась, а через 10 минут не завелась( и аккамулятор какой - то подлый и окисляет контакты(
Видимо я один с такой проблемой, машина нормально завелась, а через 10 минут не завелась( и аккамулятор какой - то подлый и окисляет контакты(
А ты после того как клемы почистил литолом помазал их? И чем клемы чистил? Просто тряпкой протёр от грязи или шкуркой?
Конечно же шкуркой чистил, до меди )
На моем Сивике, есть узлы и детали имеющие недостатки, я их знаю. Но клемы родного аккумулятора - чистые. Никогда их не чистил не шкуркой не раствором пищевой соды и не смазывал. Аккумулятор эксплуатируется 4-й год, замечаний нет (хотя непрерывные простои авто зимой иногда превышают месяц). Это я к тому, что пусть бы вместо появляющегося тайного шума явно клемы окислились. (Ещё углы установки задних колес не нравятся и левая задняя сторона чуть ниже правой...)
З.Ы.
Про это писал в соответствующих темах.
Не заводитесь. Вопрос не у какой машишны клемы не окисляются, а почему на цивике окисляются и как с этим бороться. На выходных попользую советы добрых людей и отпишу о результатах. У тестя есть аккорд 2005 года, под капотом как новый, пробег 110000 км, и аккамулятор не менял, клемы чистые. Тут видимо как попадешь, а раз попал так выкручивайся.
Почему окисляются уже выше написали, поставь этот же акб в другое авто и там тоже будет окисляться, хоть всю батарею в два кожуха закатай.
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
Очевидно нас самим собой.![]()
На прошлой тачке ваще история была с ак-ром, у которого штуцер дренажа был на планке с пробками: не удосужился надеть на него трубку и вывести под машину, в результате капало на трубку левого переднего тормоза, которая и лопнула при экстренном торможении.
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
Слава Богу обошлось - 0,5м не достал лоха на древней иномарке, который не показал заранее поворота налево.
Причина одна. Как уже написали не герметичность корпуса в районе конуса.
Причины 2. Первая механическая(удар по клемме) Вторая - мертвый акк. с забитой дренажной системой.
Есть специальный герметик для акк. но он поможет только в первом случае. Во втором его выпрет. Учитывая что акк. быстро садится вторая причина наиболее вероятна.
Постарайся узнать дату выпуска твоей Оптимы. Похоже она 2008г.
все пришло в норму, плюсовая клема болталась очень свободно, поэтому и окислялась