ЭДИК 1976,
Да уже понимаю, что что-то не так.
ПОЛ форума ездят, а они НЕ удосужатся приобрести себе официальный ХОНДОВСКИЙ чемоданчик-комп(не говоря о его обновлении)
PS
Так что мне делать с расходом-то?
Charly,
сгоняй к обычному диллеру-хорошему и расскажи суть проблемы-но не говори где делал...попросись на полное присутствие при диагностике-если диллер соглашается на присутствие без базара соглашайся на диагностику-и еще если диллер указывает на ОЧЕВИДНЫЕ КОСЯКИ-и НАХОДИТ ИХ,то сливай нахрен тогда тех кто делал диагностику прежде-пускай героев знают в лицо...Я БЫ СДЕЛАЛ ТАК
кстати что сопутствовало расходу?если ТО-то что конкретно делалось -например масло такое то-аидовское...ну ты понял)...какие работы
а обязательно ехать к клубному?у вас диллеров дохрена и более) раз СО СЛОВ ПОСЛЕ аидовского ТО-ПРОБЛЕМЫ У ЛЮДЕЙ ВЫЛАЗЯТ -то смысл гонять к нему...хотя мож и авторы мутные создатель темы пропал
EURO,
Игорь, я написал письмецо в Евроком - ответили, что у них есть такое оборудование.
Особо не слежу за темой, но сам при выезде на трассу ставлю 100кмч на круизе, обнуляю трип А одометра и мониторю средний расход. Если будет больше паспортной 5,5л/100км, надо диагностить. Не все неисправности показывает сканер. Неисправный расходомер МАФ сканер не увидит. Только косвенно можно понять по изменению коэффициента коррекции впрыска. Я бы начал с проверки газоанализатором.