aaaaa,
у левого заднего калеса странный звук при движении, как буд-то трется обо что-то,
в руле стуки изредка, или мне просто кажется, с коробкой маленькие нелады(
в общем как мне выявить что это? за адеквытные деньги
aaaaa,
у левого заднего калеса странный звук при движении, как буд-то трется обо что-то,
в руле стуки изредка, или мне просто кажется, с коробкой маленькие нелады(
в общем как мне выявить что это? за адеквытные деньги
Я вот сегодня отдал машину в Автотемп на диагностику(2 дня до окончания гарантии осталось, пробег 69000), до этого проходил все ТО регулярно.
Стоимость 3500...
сейчас позвонили сказали что нужно, тормозную жидкость менять (много воды в ней),масло в коробке(странно пахнет) (хотя мне меняли не так давно его), фильтры забиты (тоже странно...)
ну и по мелочи, лампочку подсветки номера и стоп-сигнала нужно поменять.
А по гарантии сказали что ничего не надо менять, ходовая в норме.
Отказался от всего этого дополнительного сервиса, заеду теперь уже в "негарантийный" срок и поменяю у неофициала....
Еще бы они скажут что надо что-то по гарантии, через 3 дня приедешь за свой счет менять))
Поэтому хочу не к О.Д. съездить.
На МКП никто не сталкивался с ситуацией:
1-я передача - разгон до 4-5 тысяч
переключение на 2-ю передачу
отпускаешь сцепление, а рычаг МКП оказывается не до конца включил передачу и как следствие выбивает на нейтралку.
Если утрированно, то когда включаешь 2-ю передачу, то происходит 2 щелчка.
1-й щелчок, как буд-то бы рычаг МКП дошел до положения 2-я передача вкл.
2-й щелчек, когда рычаг МКП втянут в положение 2-я передача вкл. ещё глубже.
В субботу еду к официалам на ТО. Вот пусть и диагностируют.