откудаж б\у...
родная после ТО 60 - замены масла коробки, за 3 тыщи все рассыпалось, вот что удивляет..
откудаж б\у...
родная после ТО 60 - замены масла коробки, за 3 тыщи все рассыпалось, вот что удивляет..
ааааааааааааааааааааааааа, да удивительно, а ты какой хозяин на ней по счёту?
второй, но было гарантии 1.5г, когда купил, и первый машину не долбал, я думаю, возраст не тот и трейд иновская она была
Кирилл Попов,
Моя тоже вроде как трейдиновская, 2008г ,брала с пробегом 60000тыщ км, в 70 поменяла коробку, а по птс 4-ая уже.
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
и гарантия у неё тож сохранялась какое то время
Кирилл Попов,
а может банально пробег смотали, да и масла то никогда в кпп не менялось
Х.З, но вроде все то были пройдены, заказ наряды вместе с сервиской отдали, да и мужик по виду честный.
Ну и машина когда брал была по виду явно не похожа на сильно юзанную
Всем доброго времени суток! Хотелось бы услышать Ski1ine, что из деталей приговорили при вскрытии коробки? Если возможно - отпишись!
У моего Сивика такие же точно симптомы. Купил недавно, взял с рук в сентябре с пробегом 70000 км. Когда покупал, заметил еле слышное, очень легкое, мягкое потрескивание при трогании на 1-й передаче. На 2-й уже ничего не было слышно. Задал вопрос хозяину - в ответ услышал что-то про характерную особенность Сивиков, вобщем сам дал себе повесить макаронные изделия на уши. Через 1500 км это превратилось при трогании с места в довольно слышимую трещетку. Сейчас из гаража почти не выезжаю, надеюсь в ремонте обойтись малой кровью. На холостых слегка подшумливает, а при нажатии на педаль сцепления шум пропадает. На станцию ТО пока не ездил, думаю, тут уже все понятно: надо снимать коробку и дефектировать. Еще хотелось бы выслушать мнения и советы членов клуба, какие у кого есть.
Этот треск, вызван разломом сепаратора подшипника, который стоит на валу, входном в коробку.
Сколько ездил с таким треском?
Было тоже самое и усилилось до ощутимого треска, когда весь сепаратор не развалился и шарики не высыпались в кпп
После езды неделю с таким "шорохом" пригворили как минимум все сальники и подшипники кпп, т.к крошки расколотого попали в остальные и вызвали износ...
Сказали приехал бы раньше меньше бы подшипником отдефектовали
Плюс из-за термоперегрева этого подшипника развалился сальник колена на моторе, и каким то образом масло попало в сцепление, которое стало незаметно на больших оборотах подбуксовывать, итог оно скончалось от перегрева вместе с посиневшим маховиком(((
Всем привет! Треск не сказать, чтоб сильный, так еле слышный, но и не заметить тоже нельзя. Откатал где-то последние 500 км. Сегодня стал на ремонт. Буду делать сам. Слил масло с КПП - явной стружки не увидел, но масло грязное. Завтра отстоится - поищу стружку. Пока идет разборка, добираюсь до коробки. Перед ремонтом прослушал стетоскопом КПП. Трещит в районе опорного подшипника первичного вала сильнее, но и задний опорный тоже тихо не работает. Вскрытие КПП покажет.
P.S. Сливной и заливной болты-пробки выглядели девственно чисто, даже закралось подозрение - менялось ли масло за 70 тыс пробега вообще?
Так и есть, я не замечал пока не вырубил музыку...
Стружку и не увидишь, она на металлоулавливатель в кпп прилипла и лишь совсем мелкая"абразив", осталась.
Советую менять все подшипники, т.к если сейчас заэкономить 2-10 тр на запчастях, то потом можно получить тоже самое еще раз, какой нибудь подразюзанный развалиться, для этого надо их все проверить на осевой люфт, если есть хоть малейший, сразу в "топку", я свои сам смотрел меня в сервис позвали,
Это не жигули и отзывы вазовцев или автослесарей ваза-газа-ижа, о допустимом люфте, и еще походит, не довод!
У них кпп стоит 20тр в сборе можно катать пока на дорогу не выпадет,