...блин парни
простите пожалуйста, загулял я малость! Вот время нашлось чуток решил и отписаться что да как у меня с "вибратором" в машине!)))
Вкратце:
20 октября обратился в аояма моторс на Волгоградке с вопросом о том, что у меня сильнейшая вибрация при переключении передач. Вышел мастер посмотрел подушки двигателя и сказал что с ними все нормально. Затем у него пало подозрение на передние шрусы или на диск сцепления с корзиной. Сказал, что разбор и диагностика займет около суток и что у них на Волгоградке мало места в сервисе для таких мероприятий, так как в основном у них в сервисе проводится плановое ТО, а весь разбор и выявление неисправностей ведет аояма моторс на Домостроительной. Попросил перезаписаться туда. Я перезаписался на Домостроительную и уже 25 октября в 15:00 отдал машину на диагностику. В 19:00 ориентировочно позвонил мне мой менеджер и сказал, что они сначала разобрали передние шрусы, посмотрели все норм с ними (это какбЭ) бесплатно все по гарантии. И тут дальше понеслось! Говорит, что сняли коробку и сразу стало понятно им в чем дело.
Диск сцепления сгорел и повело (его бОльшая часть потресканная от перегрева), корзина тоже чуть подпаленная и скорее всего веденная, выжимной подшипник тоже желательно поменять Я осел, сижу в шоке, предварительно подсчитывая в голове цену вопроса-ремонта)) Задаю ему вопрос можно ли это сделать по гарантии, он отвечает, что нет. Далее сразу предлагает мне замену всего этого у них в сервисе. Далее углубляться я не буду, что да как и по некоторым моим соображениям принял решение на замену всего это у них (дилер Аояма моторс).
Ради интереса позвонил в экзист и спросил что у них по чем (диск, корзина с вжимным подшипником), ориентировочно в районе 15 тыщ и плюс ждать где то нужно неделю приход запчастей.
В общем приведу здесь прейскурант цен на выполненные работы:
КПП с/у - 8436 руб
Защита картера с/у - 703 руб
Углы установки колес (регулировка) - 2109
Материалы сопутствующие ремонту - 393 руб
Сцепление (весь комплект) - 16775 руб.
ИТОГО: 28417 тыщ
Так же прикладываю фото накладной (мож кому и интересно будет для информации).

На следующий день я приехал за машиной и менеджер мне предложил проехаться.
При нажатии просто на педаль сцепления я испытал так сказать шок, потому что оно было таким мягким, что словно можно было на него положить "тапок" и педаль нажмется под его весом)) Затем завел, вкл 1-ю передачу и начал "тестировать" новое сцепление у них по двору. ДА! вибрация реально пропала.
Также еще был один неприятный момент, мастер предупредил, что НЕ желательно, НО рекомендуется ЗАМЕНА МАХОВИКА, так как диск чуть-чуть от своей кривизны потер рабочую область маховика. Ну это я повторяю его слова, что просто рекомендуется к каким то серьезным последствиям это привести не может, так ка новый диск и маховик притрутся и все будет норм.
Далее:
Сегодня 14 ноября и я могу сказать свое мнение по поводу езды на новом сцеплении. Вибрация не исчезла. Вибрация мелкая появилась вновь где то уже после 3-х дней эксплуатации, но она не всегда присутствует при переключении, так же иногда проскакивает моментами редкими и крупная вибрация. Иногда я могу ездить и несколько дней вообще без вибрации, куда и почему она пропадает я не знаю! Затем появляется вновь, затем ее опять долгое время не может быть и т. д.
Спасает то, что можно дать чуть больше обычного оборотов и она не чувствуется.
Думаю так же наверное и у многих, что если при включении 1-ой передачи дать чуть больше "газку", то вибрации нет.
На вых думаю еще раз обратиться за советом в аояму: что, почему и как так это может быть НА НОВОМ СЦЕПЛЕНИИ ..ЛЯТЬ????!!!
Извините если что не понятно описал или не корректно я просто на скорую руку в торопях. Будут вопросы задавайте.
P.S. то что сцепление сгорело по моей вине это факт. Так как был один раз момент когда я реально переборщил с педалью газа стоя на выжатом сцеплении.
А то что вибрация иногда появляется и исчезает - что это, почему и как я даже и непредпологаю.