у меня история была: после регулировки клапанов, проехав тыщи две, вдруг загорелась лампочка, малого уровня масла. офигел. открыл капот и офигел еще сильнее. все в масле. долго искать не пришлось. со всех сторон травило из под крышки гбц. герметиком намазать - то намазали, а вот все насухо вытереть - работникам станции техобслуживания, было лень. и это при том, что над душой стоял. протерли и хватит. приехал к себе в гараж. как раз такая дождяра влупила на улице. что и ездить то не сильно можно было. и не видно, и уровень водных потоков такой... короче, никуда соваться... спокойно, не торопясь, снял крышку, прокладку.... помыл, обезжирил. герметик нашел, но старый. плюнул на него. и прикрутил без герметика. 15 тыс пробег - никаких течей.
п.с. все сто-шники КОЗЛЫ.


Ответить с цитированием
Мешает.

