да, кстати ))
да, кстати ))
Дрелью какой марки лучше сверлить?
Exlibris,
Оригинальной, хондовской))
Марка? Я конечно понимаю можно по принципу "Купи Bosh и е*ош", но хотелось бы подойти к делу профессионально.
спроси об этом у ОД, а лучше сразу у ХМР))
напиши им, так мол и так, собираюсь просверлить дырки в глушителе моего цивика, какой диаметр сверла и марки дрель лучше использовать?
ты тока потом ответ (если будет) здесь запости.
имхо, не надо ничего сверлить. целые отделы профессиональных проектировщиков работающие в корпорации хонда, работали над этими глушителями, выверяли его конструкцию до миллиметра, гоняли в различных режимах при различных вводных условиях, чуть ли не в космос запуздыривали. а вы хотите там дыры насверлить.
з.ы. хотя есть конечно люди, которые считают, что в их голове слишком мало технологических отверстий предусмотренных природным конструктором и изначальным проектом, вот и дорабатывают сами с помощью дрели...... аналогия. не мучайте машину и она будет вам благодарна.
Alex Falcone на ладе тоже целые отделы выверял конструкцию, а гайки всё равно дотягивать приходится. Тут тоже могли забыть про малюсенькую дырочку, вот с момента когда решили делать машину о отверстии помнили постоянно, а потом начали душить двиг под евро, и отвлекаться на всякие тому подобные мелочи, и позабыли о дырочки. Подлокотник то тоже не во все машины поставили =( У кого ЕХЕ гляньте, может у вас и дырочка есть?!
в ЕХЕ нету((( и гарантия кончилась..((
Сверлить глушитель никто не хочет. А если кто и хотел, то теперь точно передумал.
Однако, катаясь на Сивике VIII - отчетливо склоняюсь, что в "космос его никто не запузыривал" и "доводить" производителю есть что. Космос чувствуется на брусчатке или когда машинку загрузишь до максимально разрешенной массы и поездишь по городу, особенно там где подъемы перед светофорами...