Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    А хер его знает, Сosmet .
    Я, честно говоря, не заморачиваюсь подобными проблемами. Всегда подъезжал, переводил в Р, и топал, не трогая ручник. Ни разу не было гимора с автоматом.
    Смысла эксплуатировать машину больше трех лет нет, а за три года ничего с коробкой, если ее не насиловать, не случится.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    Цитата Сообщение от Bandit_r
    правильный метод постановки из D(N) в P. Применим ко всем автоматом (с гидротрансформаторами)

    1. остановить машины
    2. перевести в N
    3. Дернуть ручник
    4. дать откатится машине до состояния покоя
    5. воткнуть P.

    Данный метод сводит к нулю нагрузку на блокирующий механизм коробки...

    +1 Всё правильно написал Разве что пункты 2 и 3 я выполняю наоборт, но это не принципиально

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Сообщений
    112

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    А я вот еще вопросец добавлю:

    Предыдущая авто - пыж 406 акпп. Так вот, все сревисмены, включая официалов, рекомендовали зимой коробку прогревать: постоять пару минут с воткнутой R и потом - D, потом ехать и не газовать сильно первые пару км.
    Про хондовские автоматы (в частности, которые стоят на 4d) кто-нить что-то такое слышал?
    Я, например, замечаю разницу между переключением передач на холодную, немного вышеописанным методом прогретую и совсем прогретую коробку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    конечно лучше прогреть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Сообщений
    112

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    А вот еще вопрос:
    Приближаюсь к светофору. Что лучше в плане эксплуатации коробки:
    - быстро подъехать и остановиться и на зеленый трогаться с места
    - медленно приближаться и притормаживая, но не останавливаясь, дождаться зеленого и просто добавив газу увеличить скорость?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    Цитата Сообщение от Aspera
    - медленно приближаться и притормаживая, но не останавливаясь, дождаться зеленого и просто добавив газу увеличить скорость?
    Главное при движении накатом (притормаживании) очень резко не газовать, т.к. автомат часто путается в этот момент в передачах, а так для экономии бензина лучше накатом ехать, чтобы потом снова не разгоняться.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    119

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    Еще об АКПП - http://www.ezda.ru/school09.html

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    второе с точки зрения эксплуатации тормозов лучше. и естественно трогание с места всегда медленнее чем если уже имеешь минимальную скорость и скорее всего будешь на 2-й передаче.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    Цитата Сообщение от KillBill
    думаю здесь найдешь ответы на свои вопросы http://www.zr.ru/articles/35463/
    Отличный топик, заинтерисовал такой момент.

    Цитата Сообщение от KillBill
    В городской поездке лучше исключить высшую передачу, переведя селектор из диапазона "OD" в "D" или, в отсутствие "овердрайва", из "D" в "3".
    Значит по городу лучше ездить в D3 чем в D?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    Ant(Pavel) +1

    по топику ниче не скажу, зато есть встречный вопрос. на ехе переключать D -> S можно на ходу или только в состоянии покоя? в мануале не очень понял этот момент.

Похожие темы

  1. Помогите ответить на пару вопросов....
    от Death9 в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 13:34
  2. Пару вопросов о ТУРЕЦКОМ 4Д комфорт?!
    от Alexander96 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 09:17
  3. Пару вопросов от новичка
    от HyperActive в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2008, 01:27
  4. я это сделала!!! + пару вопросов
    от TahomA в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 07:25
  5. 5D, пару вопросов.
    от evgeny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •