Где находится внешний фильтр АКПП??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    25

    По умолчанию Где находится внешний фильтр АКПП??

    Уважаемые форумчане хондоводы!! прошу прощение если тема уже поднималась, но выручайте:
    - где находится фильтр акпп внешний? нашел фото снизу что рядом с левым колесом, а сверху его невидно?как проще всего убедится в его наличии не загоняя на яму? у меня японец 2006 1,8 комплектация S никто не сталкивался есть он на этом авто или нет? так как судя по форуму он есть не на всех наших машинках!
    - и второе кто менял фильтр внутри акпп (он там один???)напишите его оригинальный номер или укажите на рисунке под каким номером он тут сидит http://honda.epcdata.ru/civic/dba-fd...ansmission_at/

    проблема в том что подергивается при переключении особенно не прогретая, масло поменял, теперь думаю менять фильтра начну с внешнего если лучше не станет придется снимать коробку!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russkiy Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане хондоводы!! прошу прощение если тема уже поднималась, но выручайте:
    - где находится фильтр акпп внешний? нашел фото снизу что рядом с левым колесом, а сверху его невидно?как проще всего убедится в его наличии не загоняя на яму? у меня японец 2006 1,8 комплектация S никто не сталкивался есть он на этом авто или нет? так как судя по форуму он есть не на всех наших машинках!
    - и второе кто менял фильтр внутри акпп (он там один???)напишите его оригинальный номер или укажите на рисунке под каким номером он тут сидит http://honda.epcdata.ru/civic/dba-fd...ansmission_at/

    проблема в том что подергивается при переключении особенно не прогретая, масло поменял, теперь думаю менять фильтра начну с внешнего если лучше не станет придется снимать коробку!
    коробку снимать не надо надо раза 3 масло поменять и фильтр...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    коробку снимать не надо надо раза 3 масло поменять и фильтр...
    масло частичной менял уже 2 раза, сейчас 3-й будет вместе с фильтром хочу! если не поможет тогда уже разбирать!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    спасибо за подробный мануал!!
    осталось выяснить номер внутреннего фильтра, чтоб заказать)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    [QUOTE=Russkiy;3884746]масло частичной менял уже 2 раза, сейчас 3-й будет вместе с фильтром хочу! если не поможет тогда уже разбирать!


    мне ж помогло...правда я баклашкам не верю в последний раз залил из жестянки

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    внутренний фильтр менять=разбирать полностью коробку(половинить)
    у нашей коробки нет съемного поддона.
    Последний раз редактировалось Жук; 03.11.2011 в 09:42.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    внутренний фильтр менять=разбирать полностью коробку(половинить)
    у нашей коробки нет съемного поддона.
    я вкурсе, у меня не первая хонда уже) фильтр вроде нашел, других вариантов не вижу. спасибо![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    мне ж помогло...правда я баклашкам не верю в последний раз залил из жестянки.
    я тоже беру только жесть в проверенном магазине, читал твои месаги на форуме, я думаю что у меня засрался этот самый фильтр, поэтому хренова пропускает жижу, этим и обьясняется толчки на холодную а на прогретую жижа жижеет) отсюда и улучшение пропускной способности фильтра и как следствие улучшение работы!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    кстати, вопрос почти по теме.
    на АКПП если слить масло, то сливается лишь малая часть, по этому рекомендуют при подергиваниях менять масло несколько раз подряд. так вот
    можно ли через какую-нибудь трубочку или еще как-нибудь выкачать больше масло чем при сливе?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    кстати, вопрос почти по теме.
    на АКПП если слить масло, то сливается лишь малая часть, по этому рекомендуют при подергиваниях менять масло несколько раз подряд. так вот
    можно ли через какую-нибудь трубочку или еще как-нибудь выкачать больше масло чем при сливе?
    можно приподняв зад civic'a, но сомневаюсь что стечет намного больше, поищи по форуму кто то вроде заморачивался...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    кстати, вопрос почти по теме.
    на АКПП если слить масло, то сливается лишь малая часть, по этому рекомендуют при подергиваниях менять масло несколько раз подряд. так вот
    можно ли через какую-нибудь трубочку или еще как-нибудь выкачать больше масло чем при сливе?
    Можно снять трубки с радиатора и завести мотор. Но при этом произойдет завоздушивание гидротронсформатора и масленое голодание трущихся деталей, что не хорошо. Поэтому что бы не навредить не изобретайте велик.
    Забитый внешний фильтр может быть причиной недостаточного давления в системе и как следствие подергивание коробки. Фильтр хорошо видно на яме, если смотреть в щель между кузовом и подрамником. Снимать не пробывал, но визуально разбирать ничего не надо и кажется удобней чем разбирать пол машины сверху.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 14:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 20:31
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 11:36
  4. Где находится фильтр АКПП на Сивке?
    от snake-str в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 09:01
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •