Фото Задутых или тонированных задних фар Темно-синего цивика

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIg-819 Посмотреть сообщение
    Ну это уже риторика. Всем и так ясно о чем речь.
    Вечером имел настроение "критическое", на критику потянуло. На фотках, действительно, нормально смотрится.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    http://terranoirk.ru/
    посмотри на тоированные передние фары, только не на цивике...
    и где-то на дороге видел я ару с тонировкой и ксеноном на передних... это ппц...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Никогда не понимал этот колхоз, который перекочевал с тазиков...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Это просто ппц, я всеми руками и ногами против тонировки фар, видел я кучу тазиков, у которых ночью такие габариты видно как будто подсветка на наручных часах и это с 5-10м, что же будет со 100м? 300м? И видел просто тонированные фары и плёнкой и напылением, сказки это всё про спец материалы, которые не снижают светопропускаемость, они конечно может и есть, но стоят далеко не 1000р. за две фары. Кстати, даже обычная прозрачная плёнка задерживает свет, просто не в таком количестве, как тонировка (кому интересно может изучить учебники по физике на эту тему). Видел и кадра на чероки, да и фокус видел как-то раз, с тонированными передними фарами, интересно ему как ночью по неосвещённой трассе вообще ехать. Вам может и красиво, а может и вообще не важно светит ли что-то сзади или нет, а кто-то же едет сзади Вас. Уважаемые соклубники, уважайте других участников дорожного движения! Если хотите тёмную оптику назад, возьмите светодиодную на тёмном фоне, эффективность у неё практически не падает за счёт этого затемнения. Личный пример - сделал у себя 4 габарита сзади, не только потому что красиво выглядит (лучше чем 2 уж точно), а меня ещё и лучше видно ночью.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Говорю же,что знакомый делает!!!!!!!!Смысл ему врать!?У него самого задние тонированные-акцен хендай-видно стопари отлично.Задние фары тонирует он не такой пленкой,как окна у машины,а другой...Я хочу посмотреть,как на темно-синем цивике смотреться будет.А что случиться с машиной-это уже мои проблемы!!!!А то что ты видел-это люди покупают балончик с краской и задувают наглухо!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Передние фары никто не тонировал? Оч хочется посмотреть

    ЗЫ В свое время хотел реализовать такую схему тонировки задних фонарей, затонировать все, кроме кругов габаритов и стопаков. Никто не применил подобную тонировку?
    Чет не совсем заметно,что тонировал фары.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soroka Посмотреть сообщение
    Говорю же,что знакомый делает!!!!!!!!Смысл ему врать!?
    что за чудо-юдо пленка, что идет по верх физических законов и не ослабляет света фар.
    Я бы водителей с тон фонарями делал бы автоматически виновными в случае ДТП в которых они участвовали и без разницы кто реально виноват.

    Днем в солнечную погоду за такими вообще не видно что он едет/ тормозит или что. А в плохую погоду в снегопад, а особенно ночью на неосвещенной трассе, в метель таких вообще не видать. да и не понятно эта машина стоит или едет. Да и на скорости когда машина идет например в дождь она поднимает за собой нормальный шлейф измороси за которым уже проблема разглядеть машину особенно без фонарей, банальный пример МКАД в дождь когда машины несутся под 100-120 за облаком воды из под колес впереди идущую машину не всегда видать.


    В общем это люди для кого внешний стайл важнее безопасности на дороге.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.11.2011 в 16:29.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    В общем это люди для кого внешний стайл важнее безопасности на дороге.
    Во во.
    Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе ADAC (автоклуб) особое внимание уделяет развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения ...http://ru.wikipedia.org/wiki/ADAC.
    Считаю это хорошим примером для подражания. Одним словом, тонировка оптики - дурной тон.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Ночью и так прекрасно видно, гораздо хуже днем, особенно, если фонари грязью забрызганы. Вкупе с тонировкой фонарей вообще ничего не видно будет!
    Если въедешь в такого, будет шанс доказать свою невиновность в ДТП...

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Водителей с затонированными фарами - принудительно и срочно к дохтору, который бошки лечит. Пусть разбирается ...

    Стекло фары должно быть максимально прозрачным, иначе на нем (на грязном или затонированном стекле) происходит рассеивание и фара начинает частично выполнять функции фонаря.
    Фа́ра — источник направленного света
    Фонарь - прибор для панорамного освещения участков окружающего пространства.
    На фарах авто применяют два способа снижения рассеивания на стекле:
    - смещение цветовой температуры света в сторону 4000К и ниже;
    - установка очистителей и омывателей фар.
    Задача у фонаря - быть хорошо видимым сзади в любое время и при любой погоде, а у фары — обеспечить свет, дающий на объектах, в строго ограниченном пространстве, резко выраженные света́, и тени. Любая тонировка будет рассеивать и ослеплять встречных даже при 3200К.
    С фонарями осторожно можно поэкспериментировать (пленка + увеличенная мощность лампы и отличный отражатель {+ вентилятор для охлаждения}).
    Прим. В фразе "света́, и тени" в первом слове ударение на букву "а".

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    На черном видел-смотрится охрененно,а вот на темно-синем!?!?!?

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 17:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:13
  3. Фото тонированных машин
    от Hard в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •