4D есть проблемы!!!!!!!!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Всем читающим доброго времени суток. Вот решил описать покупку своей второй сивки (а точнее её эксплуатацию). Итак, авто куплено с рук в июле месяце в комплектации ES с АКПП. С того времени привыкал к машине (до этого ездил на 7-ой сивке образца 2003 г.), а когда привык стал замечать странности. Вначале заметил вибрацию на ХХ в режиме D или R, причем не всегда одинаковая, иногда есть, а иногда и вовсе нет. После беглого осмотра всех систем выяснилось, что в автомате маловато масла, быстренько слил старое и залил новое до нормального уровня, после чего вибрации стали менее заметны, но полностью так и не ушли. Дальше - больше. Машина стала плохо заводиться на горячую (тоже не всегда, иногда заводится с пол-тычка), на холодную по-утрам в гараже заводится нормально. Поменял свечи, стояли НЖК поставил Денсо VK20g, достал и промыл форсунки, промыл рейку (из рейки вымыл целую кучу мусора похожего на ржавчину), кинул доп массу, проверил топливный фильтр и бак-все ОК. Чек не высвечивается, сканером читал-все в норме, ошибок 0. Куда дальше лезть, ума не приложу. Буду рад дельным советам.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Измерить давление в рампе, проверить ак-р. На горячем могут быть паровые пробки в рампе на двигателях без обратной топливной линии.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    и давление и акум проверял, все нормуль

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    вибрация на ХХ в режиме D или R, причем не всегда одинаковая, иногда есть, а иногда и вовсе нет.
    В теме "Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя" высказал свое мнение о вибрации на ХХ. Желательно почитать эту тему.


    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    Машина стала плохо заводиться на горячую
    Могу сказать, что это приводит к уменьшению ресурса двигателя - нужно срочно устранять проблему.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    может в баке воды многовато за лей спирта ток нормального или слей целиком бензик и продуй все у меня было на тазике так прогреется лед оттает она троить начинает

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    это уж совсем надо на говне заправляться...чтоб с водой было

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    да все уже проверил, и бак и фильтр и форсунки, свечи поменял...все в общем (куда смог добраться конечно). осталось только дросель посмотреть ну и катализатор, но думаю тоже все будет норм - пробег 61000.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    В теме "Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя" высказал свое мнение о вибрации на ХХ. Желательно почитать эту тему.
    спасибо за полезную информацию. надо пологать что вибрация для наших машин есть норма. но если сравнить с цивиком предыдущего поколения, владельцем которого я имел счастье быть, то там на холостых вообще было непонятно работает двигатель или нет, благо тахометр был..!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:25 ----------

    специалисты выдали вердикт, что виной всему есть форсунки. сегодня снял и помыл еще раз, но уже на другом, более профессиональном стенде. дальше будем посмотреть что из этого получится. в очередной раз вымыл из рейки лахмотья ржавчины, откуда она там берется, ума не приложу.
    а кто-нибудь ставил дополнительный топливный фильтр, ну скажем непосредственно перед рейкой?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:11 ----------

    нихрена не получилось ((( все-равно заводится как ведро какое-то. что делать, ума не приложу...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    У меня такое было...особенно после мойки, не мог завестись. Проблема была в аакумуляторе, хотя проверка его по индикатору и вольтметром показывала что все ОК. Поменял аккумулятор, поставил конденсатор параллельно на 1Ф теперь все нормуль заводится.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Очень странно... Каталик я бы всё же проверил... У меня на ff2 кат слетел на 60тыс. Выбил его нафиг и поставил новый.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Сегодня был у официалов. После диагностики всего чего только можно, было выдано заключение, что все-таки форсункам гаплык. Хотя самому верится с трудом, поэтому попытаюсь найти донора и перекинуть форсы хотя-бы на день, а там видно будет...

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 17:56
  2. Есть три проблемы
    от Ardor в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 22:47
  3. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  4. Есть ли проблемы с МКП?
    от muxeu в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •