4D есть проблемы!!!!!!!!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    фрикционам первой и задней передачи сладко будет

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    фрикционам первой и задней передачи сладко будет
    ну я-ж не говорю добавить до 1000, а хотя-бы до 700-750

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Если лохмотья ржавчины в рейке, то логично что форсунки забились. А вот откуда эти лохмотья? Могу предположить, что продавило топливный фильтр и все что там накопилось понесло в рейку!

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAHEC Посмотреть сообщение
    Если лохмотья ржавчины в рейке, то логично что форсунки забились. А вот откуда эти лохмотья? Могу предположить, что продавило топливный фильтр и все что там накопилось понесло в рейку!
    возможно ,Рейка складывается ассоциация рулевая ,когда первый раз упомянули об этом , так и подумал.Рейка она же РАМПА

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    да .чтобы пробить фильт . сколько надо Атмосфер

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    странно почему у вас фильтр грязный. было дело менял форсунку фитра... так бнзобак был в иделе на машине ни соринке... при пробеге почти 90 тыс.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    как сегодня объяснили специалисты, эти самые лохмотья ржавчины, ни что иное, как железно-магниевые отложения выпавшие в осадок из присадок добавляемых в топливо для увеличения октанового числа. а вердикт оказался не утешительным, приговорили форсунки. но надежда еще теплится, сначала перекину форсы с другой сивки, а там будем окончательно принимать решение...

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    завтра напишу . какой датчик посмотреть в мануале нашёл

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    завтра напишу . какой датчик посмотреть в мануале нашёл
    ждемс новостей

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Вот датчик посмотри его ,

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    да смотрел уже, целый и чистый.а что еще на него смотреть? если только прозвонить осталось...завтра попробую

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 17:56
  2. Есть три проблемы
    от Ardor в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 22:47
  3. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  4. Есть ли проблемы с МКП?
    от muxeu в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •