ШРУС - замена , проблемы выбора

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ManyCalavera Посмотреть сообщение
    У меня стоит.. катает нормально
    Сколько уже проехал? Новые-то все будут нормально работать. Вопрос в ресурсе этих деталей.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Кому надо чтобы я что-то доказывал?! Я покупал на прошлые 2 митсубиси несколько запчастей в упаковке блюпринт - внутри всё что было идентифицируемым было китаем. Шрус скорее всего внутри китайский фебест раз других китайских аналогов нет.

  3. #23
    Rin
    Rin вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Кто нибудь ставил на турецкий цивик аналог? узнавал в магазинах, сказали что нет и , что нужно покупать только оригинал!!! Подходят ли на турецкие цивики, шрусы от японских?

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    ho-65 или ho-065 тебе в помощь!!!

  5. #25
    Rin
    Rin вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Это hdk? Они точно подойдут для турка, в магазине сказали не подойдут, но что заставило сомневаться, возможно хотели тупо впарить оригинальный!

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 17:46 ----------

    В чем разница 65 и 065? Можете ответить как для ребенка?

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    подойдут, у меня у самого турок автомат, себе ставил все ок!
    разница вроде как в наличие металического пыльника на шрузе к цапфе, на ho-65 его нет, я со старого отверткой аккуратно снял и на новый поставил, все ништяк встало))

  7. #27
    Rin
    Rin вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ок, спасибо!!!

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    partizan4ik, а на турка с механикой подойдет, или тока для автомата?

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    AlexHant, про механику не уточнял, насколько знаю, у них только внутренние отличаются, а наружные должны быть одинаковыми.
    вот тут почитай, ребята все обсудили и рассказали http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=121603

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Сколько уже проехал? Новые-то все будут нормально работать. Вопрос в ресурсе этих деталей.
    Двадцать с лишним тысяч ужо.. Я сам долго морочился, пробовал Asva, но до десятки не дотянул, появился явный люфт.. А через штаты нашел блюпринт, хороший вариант, если нет замены у HDK!

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 22:36
  2. Муки выбора
    от SolnyshTT в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:11
  3. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  4. Проблемы после замены ПГБ
    от Artemoshka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 17:58
  5. Муки выбора
    от Sam_M в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •