Давление 2.2, аммо пробег 40 000, в ямы не поподал!!!!!!!!!!!!!
Давление 2.2, аммо пробег 40 000, в ямы не поподал!!!!!!!!!!!!!
Вообщем отписываюсь , может кому пригодится !Отремонтировал рулевую рейку( втулку на капролон поменяли ) + заменил опорники и стало ездить намного мягче, как новую из салона забрал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SKF!!! Кстати, всем советую при замене опорников,после снятия стойки, отдавать её на мойку , там столько гов......а. Вкратце- поменял опорники , выезжаюиз СТО - скрипощелчки при вывороте, как будто ничего и не меняли, настоял чтобы опять разбирали, сняли - а в стакане пружины реально с килограм грязи, короче в метрах 50 была мойка принёс обе стойки, помыли под давлением с шампунем, принёс обратно на СТО,+ смазали литолом резиночки которые одеты на пружину снизу! Всё это дело поставили обратно и наступила тишина! Был бы свой гараж менял бы сам и мыл бы раз в год хотя бы!!!!
а номера для заказа опорников не подскажешь?
как-то можно понять без снятия что умерли опорники?
у меня при повороте руля скрежет тихий-тихий наблюдается, читал что лечится это путем снятия промывки и чистки опорников!
На ровной площадке (парковке) запусти двигатель. Включи стояночный тормоз. Посади помошника(цу) за руль и попроси неспешно повращать рулем. При этом своей рукой легко прикасайся к доступным узлам передней стойки. Если ощутишь характерную вибрацию синхронную звукам, то можно сделать предположение об нарушении нормальной работы опорных подшипников.
Как это устранять - это уже отдельный вопрос.