Гидроплотность форсунок?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию Гидроплотность форсунок?

    Кто что знает про гидроплотность наших форсунок? Сегодня достал форсунки и перевернул их соплами вверх вместе с рейкой (не снимая клем и топливопровода) и включил зажигание. из отверстий сопла начало выдавливать топливо (особенно было видно на первом цилиндре), не много конечно, но пару капель минут за 20 натекло, на остальных меньше. Отсюда вопрос, они (форсунки) должны быть сухими или допускается какое-то просачивание?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    глупый вопрос-естественно сухими-подтечек быть не должно

    ---------- Сообщение добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:16 ----------

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    Кто что знает про гидроплотность наших форсунок? Сегодня достал форсунки и перевернул их соплами вверх вместе с рейкой (не снимая клем и топливопровода) и включил зажигание. из отверстий сопла начало выдавливать топливо (особенно было видно на первом цилиндре), не много конечно, но пару капель минут за 20 натекло, на остальных меньше. Отсюда вопрос, они (форсунки) должны быть сухими или допускается какое-то просачивание?
    я даже не знаю как жто делается)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    я даже не знаю как жто делается)
    всю эту процедуру мне посоветовал сделать знакомый механик, ничего хитрого и достаточно просто, и сразу все понятно с форсунками.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    вообще то должны быть сухими имхо.
    это точная информация или предположение?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    если форсунки ссутся то будет заливать свечи и ни сразу заводиться
    они не ссуться, а слегка мокреют. стендовая диагностика показала одинаковую работу форсунок по всем цилиндрам.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

    171type-r: спасибо за ликбез, но устройство форсунок и принцип их работы я и так знаю, сам занимаюсь ремонтом дизельных форсунок. отсюда и возник вопрос, есть-ли допуски? т.к. ремонт дизельных фосунок предпологает проверку оных на гидроплотность, т.е. допустимое падение давление за определенное время!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    хотелось-бы услышать ТОЧНУЮ информацию а не предположения. если есть какие-то допуски, то цифры в студию, если должны быть сухими-ссылку на документ.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    а зачем снимал вообще?проблемы какието?

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    вообще то должны быть сухими имхо. клапан регулятор должен держать давление в рампе на заглушенном моторе. если форсунки ссутся то будет заливать свечи и ни сразу заводиться. но надо подумать...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Форсунка или инжектор (от англ. inject - впрыскивать) – распылитель, используемый на современных автомобилях для распыления топлива во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндры двигателя. Хорошо работающая форсунка дает конусообразную форму распыления топлива. В двигателях внутреннего сгорания распыление топлива происходит за счет создаваемого высокого давления на входе в форсунку.

    Конструкция и принцип действия форсунок
    Топливная форсунка содержит корпус клапана с обмоткой и электрическим соединением, седло клапана с диском, снабженным одним или несколькими распылительными отверстиями, и подвижную иглу клапана с якорем соленоида.

    Фильтр в топливоподающем устройстве защищает форсунку от загрязнений. Два уплотняющих кольца располагаются между топливоподающим патрубком форсунки и впускным трубопроводом. Когда обмотка обесточена, игла клапана под действием усилия пружины и давления топлива перемещается в направлении седла клапана, что позволяет изолировать систему питания от впускного трубопровода.

    При поступлении электрического тока на форсунку обмотка создает магнитное поле, воздействующее на якорь соленоида, что заставляет иглу клапана отходить от седла, обеспечивая впрыск топлива.

    Количество впрыскиваемого топлива в единицу времени, в основном, определяется давлением в системе и площадью поперечного сечения распылительного сопла в диске форсунки. При отсечке электрического тока игла клапана снова возвращается на свое место, перекрывая распылительное сопло.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    суть проблемы описана здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106210

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    вопрос!когда делали диагностику-вы просто считывали ошибки или просматривали работу всех датчиков?бывает такое что датчик температуры может давать не правильный сигнал на мозг и форсунки будут работать не коректно.может есть возможность проверить на мотор тесторе датчик температуры?-это как вариант но очень часто встречающееся!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    нет, датчики не просматривались. спасибо за наводку, буду пробывать. а вот еще вопрос - могло ли подобное произойти после прошивки мозгов (прошивались у официалов, что за прошивка, понятия не имею), но все мои беды начались примерно через 3 недели после прошивки????

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    как вариант,редкий конечно-этож не наш" январь 5.1"ато на наших тазах то дождем зальет то конденсат!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:42 ----------

    lexich,ну как разобрался или нет?

Похожие темы

  1. Чистка Форсунок
    от RUS54 в разделе Новосибирск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 12:03
  2. Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от kisliy в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:15
  3. Промывка форсунок
    от Tigra Tigrin в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:10
  4. Промывка форсунок
    от dvp в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 15:32
  5. уплотнители форсунок
    от sashokanp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •