У меня такое было когда ставил неоригинальный воздушный фильтр двигателя, ставишь родной (или пробрызгиваешь пропиткой для воздушных фильтров) и проблема исчезала, но если датчик загорался томожно попробовать продуть датчик потоком воздуха, например из компрессора или балончика. Если честно то первый раз слышу что на пробеге 30 тыш и эксплуатации 3 года выходил из строя этот датчик.
я 30 тыщь откатал на установленном диллером китайском фильтре- и ни че)...тут не в фильтре дело
DIA-Eclipse,
именно ошибка по люмбде?
Горел checkengine (значок движка). как только пробрызгал пропиткой фильтр ошибка исчезла
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------
А я ничего и не говорю что нельзя на нем ездить, я описал то, что у меня было.