Приветствую!
При переключении селектора из N в R ощущается толчок, это нормально?
Пробег - 3 000, было с нуля.
Приветствую!
При переключении селектора из N в R ощущается толчок, это нормально?
Пробег - 3 000, было с нуля.
У меня такова нет
Alex178,
ты мож газ рано нажимаешь?) или с утра на непрогретую... на новой машине такого быть не должно.
Типичная ситуация: приехал, в дороге около часа, паркуюсь задним ходом, припарковался, селектор в N, педаль тормоза отпустил, ручник затянул, тормоз нажал, перевожу из N в R, толчок! То есть педаль газа вообще не трогаю.
Бывает толчок при переводе из N в D, но он более мягкий что ли. Скрежета в обоих случаях нет
Понимаю, что не совсем это нормально. В чем может быть проблема?
вы что, лёгкий толчёк при переключении режимов в Акпп это нормально
может тормоз слабо нажимаешь при переключении?
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------
Alex178,
не совсем нормально это ставить машину на нейтраль при парковке.
там еще положение ПАРК есть буква Р!!!! не надо ставить авто на нейтраль при парковке. читай мануал....
при переводе из Р в Драйв через 1.5-2 сек только включится передача. и следовательно тормоз отпускать надо после 2с после включение подожения Драйв.
Толчки бывают! При переключении надо тормозную педаль выжимать посильнее.
Так же толчки бывают, когда авто стоит под уклоном вперед или назад.
При непрогретом двигле так же ощущается толчок.
kasper99,
в посте автора нет ни слова про положение Р.