АКПП - толчок при переключении

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    ну тогда пусть ТС попробует сильнее на тормоз давить...))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Доброго времени уважаемые сивиководы, столкнулся с такой проблемой при переводе селектора АКПП в положение c P на D чувствуется ощутимый толчок вперёд потом едет нормально, если опять поставить на Р и потом D снова рывок приличный даже машину немного вперёд бросает, про разумный рывок знаю т.к. есть другая хонда там такого нет. Подскажите куда смотреть? С чего началось и когда не знаю т.к. ездила жена. Мослдо менял в 30тыс сейчас 52тыс пробега. Может это быть из за того что перегорели стоп сигналы и коробка в аварийном режиме?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    да может в аварийном режиме однозначно может

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    да может в аварийном режиме однозначно может
    А что может ещё быть? Тоже самое было и до того как сгорел предохранитель на стопы и на на сигнал... Может масла много в АКПП т.к. на горячую масла на щупе много выше максимума на 1см

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    .Константин, из-за этого не могу сказать может ли нет, не знаю. Но лучше сделать по меткам однозначно. Выше на 1 см это много

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Если толчок легкий - я бы не парился. У меня бывает такое, я даже не обращал внимания в какой момент и именно. Щаз еще в хоровода заметишь пинок на холодную при переключении со 2 на 3 - тоже жаловаться будешь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx Посмотреть сообщение
    Если толчок легкий - я бы не парился. У меня бывает такое, я даже не обращал внимания в какой момент и именно. Щаз еще в хоровода заметишь пинок на холодную при переключении со 2 на 3 - тоже жаловаться будешь.
    Цитата Сообщение от .Константин Посмотреть сообщение
    рывок приличный даже машину немного вперёд бросает, про разумный рывок знаю т.к. есть другая хонда там такого нет.
    Не первый год уже сивик такого не было раньше!

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 12:58 ----------

    Проблема рывка при переключении селектора с P на D была в том, что коробка стояла в аварийном режиме, убрали причину (заменили предохранитель стоп сигналов) и всё стало нормально. Спасибо за предположения, но причина была банальной!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Константин Посмотреть сообщение
    Не первый год уже сивик такого не было раньше!

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 12:58 ----------

    Проблема рывка при переключении селектора с P на D была в том, что коробка стояла в аварийном режиме, убрали причину (заменили предохранитель стоп сигналов) и всё стало нормально. Спасибо за предположения, но причина была банальной!
    А как узнать что коробка в аварийном редиме и когда она в этот аварийный режим встает?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx Посмотреть сообщение
    А как узнать что коробка в аварийном редиме и когда она в этот аварийный режим встает?
    Тоже интересно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Коробка АКПП встаёт в аварийный режим, когда перегорает предохранитель стоп сигналов или лампы стоп сигналов. Селектор АКПП не переводится при нажатии на тормоз, рядом с селектором есть заглушка её надо снять и отвёрткой или чем либо нажать на блокиратор он белого цвета, только тогда можно включить передачу. Заменил предохранитель и вообще нет ни каких толчков в коробке сейчас.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 07:19
  2. Дёргает АКПП при переключении
    от Серёга46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 10:53
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:47
  4. Дергаетя при переключении АКПП
    от denis1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 14:55
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •