ну тогда пусть ТС попробует сильнее на тормоз давить...))
ну тогда пусть ТС попробует сильнее на тормоз давить...))
Доброго времени уважаемые сивиководы, столкнулся с такой проблемой при переводе селектора АКПП в положение c P на D чувствуется ощутимый толчок вперёд потом едет нормально, если опять поставить на Р и потом D снова рывок приличный даже машину немного вперёд бросает, про разумный рывок знаю т.к. есть другая хонда там такого нет. Подскажите куда смотреть? С чего началось и когда не знаю т.к. ездила жена. Мослдо менял в 30тыс сейчас 52тыс пробега. Может это быть из за того что перегорели стоп сигналы и коробка в аварийном режиме?
да может в аварийном режиме однозначно может
.Константин, из-за этого не могу сказать может ли нет, не знаю. Но лучше сделать по меткам однозначно. Выше на 1 см это много
Если толчок легкий - я бы не парился. У меня бывает такое, я даже не обращал внимания в какой момент и именно. Щаз еще в хоровода заметишь пинок на холодную при переключении со 2 на 3 - тоже жаловаться будешь.
Не первый год уже сивик такого не было раньше!
---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 12:58 ----------
Проблема рывка при переключении селектора с P на D была в том, что коробка стояла в аварийном режиме, убрали причину (заменили предохранитель стоп сигналов) и всё стало нормально. Спасибо за предположения, но причина была банальной!
Коробка АКПП встаёт в аварийный режим, когда перегорает предохранитель стоп сигналов или лампы стоп сигналов. Селектор АКПП не переводится при нажатии на тормоз, рядом с селектором есть заглушка её надо снять и отвёрткой или чем либо нажать на блокиратор он белого цвета, только тогда можно включить передачу. Заменил предохранитель и вообще нет ни каких толчков в коробке сейчас.