При замене сначала отбери из бачка медицинским шприцем всю жидкость и залей новой. Прокачивай до тех пор пока начнет через трубку выходить светлая (новая) жидкость, у каждого колеса.
При замене сначала отбери из бачка медицинским шприцем всю жидкость и залей новой. Прокачивай до тех пор пока начнет через трубку выходить светлая (новая) жидкость, у каждого колеса.
Хочу отметить, что в хонде отлично живет наша российская ТЖ (которая кстати по тестам является качественным продуктом) РосДот4 (черепашка) и стоит копейки, чета в районе 100-150 за литр
я такую использую уже 2 года, все отлично, и морозы прошлой зимы пережила на ура
ацасать фсю жидкость шприцем, залить новой, открыть все штуцера на суппортах, тормозуха сама буит капать, в бачке соответственно будет уменьшаться, подливаем.......еси негрязная, хватит один бачёк прогнать, а там по состоянию.....
ЗЫ.
на педаль ненажимать!!!!!!!!!!!!!!!
теперь давайте посчитаем, одна банка импортной тормозухи стоит в районе 350-400 р., в сервисе все отсасут аппаратом за 800 р + 350-400 за тормазуху. Имеем 800 рублей и потраченное время против 1200 р.
Особой выгоды я не вижу.
Я понял так, что при самостоятельной замене, ты считаешь, нужно потратить в два раза больше тормозной жидкости? А почему? ("один бачёк прогнать, а там по состоянию..." - этож не много)
Подозреваю, что метод описанный toad, самый качественный и экономичный (в плане расхода тормозухи). Ведь по методу toadа течение жидкости во время замещения - ламинарное, тоесть не происходит турбулентного подмешивания удаляемой жидкости. Вот только хотелось бы уточнить нет ли в тормозной системе "карманов" в которых при методе toad остается старая жидкость, а при прокачивании педалью или методе сервиса вытеснение происходит полнее.
Если никто не возразит, то получается по методу toadа буит качественней. И расход жидкости меньше. Так?
Народ я правильно понял, сначала помошник качает- 6раз держит, после открываю штуцер, жду пока пойдет свежая жижа- закручиваю, при этом второй держит педаль в нажатой состоянии пока не закручю штуцер?
Или сначала открываю штуцер а потом только второй качает?
И еще как качать сцепление , по такой же схеме?
в системе 0.4-0.5, пару раз заменить, вполне хватит. нет там карманов, она просто вытекает вся. Только до замены обязательно отсосать старую и налить новую
, так замещение пройзойдет быстрее
Работаю в обухов, тут кто как хочет так и меняют, кто то в двоем по старинке педали качает, кто то как то....
В основном применяют метод который я описал. пока тормозуха меняется капает, тачку дальше рвут, ну там свечки фильтры и тд. сморишь тока за бочком. я када меняю допустим на S40, высосал, налил, открыл, и курить иду, 1 сигарета, я иду обратно и в бачке еще 25-30%, подливаю, еще полбачка капает, закрываю, подливаю до уровня. фсе.
А вот оцосать и просто залить это неуважуха своей машины. Так только на какойнить вольве можно, для экономии времени. и то стараемся по нормальному делать.
вариков много, выбирайте
Последний раз редактировалось toad; 11.12.2011 в 12:20.