как самому поменять тормозную жидкость?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    При замене сначала отбери из бачка медицинским шприцем всю жидкость и залей новой. Прокачивай до тех пор пока начнет через трубку выходить светлая (новая) жидкость, у каждого колеса.

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Хочу отметить, что в хонде отлично живет наша российская ТЖ (которая кстати по тестам является качественным продуктом) РосДот4 (черепашка) и стоит копейки, чета в районе 100-150 за литр
    я такую использую уже 2 года, все отлично, и морозы прошлой зимы пережила на ура

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    ацасать фсю жидкость шприцем, залить новой, открыть все штуцера на суппортах, тормозуха сама буит капать, в бачке соответственно будет уменьшаться, подливаем.......еси негрязная, хватит один бачёк прогнать, а там по состоянию.....
    ЗЫ.
    на педаль ненажимать!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    теперь давайте посчитаем, одна банка импортной тормозухи стоит в районе 350-400 р., в сервисе все отсасут аппаратом за 800 р + 350-400 за тормазуху. Имеем 800 рублей и потраченное время против 1200 р.
    Особой выгоды я не вижу.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Имеем 800 рублей и потраченное время против 1200 р.
    Особой выгоды я не вижу.
    Я понял так, что при самостоятельной замене, ты считаешь, нужно потратить в два раза больше тормозной жидкости? А почему? ("один бачёк прогнать, а там по состоянию..." - этож не много)


    Подозреваю, что метод описанный toad, самый качественный и экономичный (в плане расхода тормозухи). Ведь по методу toadа течение жидкости во время замещения - ламинарное, тоесть не происходит турбулентного подмешивания удаляемой жидкости. Вот только хотелось бы уточнить нет ли в тормозной системе "карманов" в которых при методе toad остается старая жидкость, а при прокачивании педалью или методе сервиса вытеснение происходит полнее.
    Если никто не возразит, то получается по методу toadа буит качественней. И расход жидкости меньше. Так?

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Я понял так, что при самостоятельной замене, ты считаешь, нужно потратить в два раза больше тормозной жидкости? А почему? ("один бачёк прогнать, а там по состоянию..." - этож не много)
    по совету знатоков.

  7. #7
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Народ я правильно понял, сначала помошник качает- 6раз держит, после открываю штуцер, жду пока пойдет свежая жижа- закручиваю, при этом второй держит педаль в нажатой состоянии пока не закручю штуцер?
    Или сначала открываю штуцер а потом только второй качает?
    И еще как качать сцепление , по такой же схеме?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    Народ я правильно понял, сначала помошник качает- 6раз держит, после открываю штуцер, жду пока пойдет свежая жижа- закручиваю, при этом второй держит педаль в нажатой состоянии пока не закручю штуцер?
    Или сначала открываю штуцер а потом только второй качает?
    И еще как качать сцепление , по такой же схеме?
    один качает несколько раз и держит педаль нажатой пока другой не открутит и не закрутит штуцер))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    Народ я правильно понял, сначала помошник качает- 6раз держит, после открываю штуцер, жду пока пойдет свежая жижа- закручиваю, при этом второй держит педаль в нажатой состоянии пока не закручю штуцер?
    Или сначала открываю штуцер а потом только второй качает?
    И еще как качать сцепление , по такой же схеме?
    как тебе удобней !

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    в системе 0.4-0.5, пару раз заменить, вполне хватит. нет там карманов, она просто вытекает вся. Только до замены обязательно отсосать старую и налить новую
    , так замещение пройзойдет быстрее

    Работаю в обухов, тут кто как хочет так и меняют, кто то в двоем по старинке педали качает, кто то как то....
    В основном применяют метод который я описал. пока тормозуха меняется капает, тачку дальше рвут, ну там свечки фильтры и тд. сморишь тока за бочком. я када меняю допустим на S40, высосал, налил, открыл, и курить иду, 1 сигарета, я иду обратно и в бачке еще 25-30%, подливаю, еще полбачка капает, закрываю, подливаю до уровня. фсе.

    А вот оцосать и просто залить это неуважуха своей машины. Так только на какойнить вольве можно, для экономии времени. и то стараемся по нормальному делать.

    вариков много, выбирайте
    Последний раз редактировалось toad; 11.12.2011 в 12:20.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 13:22
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:11
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 14:57
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 20:47
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •