гул заслонок климатконтроля

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    в общем все элементарно. смазку купил в чип и дип за девяносто с чем то рублей.

    1. заслонка регулировки температуры. за ранее отключаем кондей чтоб не шумели вентиляторы под капотом, обороты вентилятора салона ставим на минимум.

    Делать удобно только лежа по крайней мере привод который находится со стороны водителя в ногах.
    Для этого подготавливаем место для положения лежа))

    -за 10секунд снимаем крышку над ногами в районе педального узла т.к. она мешает подлезть нормально под руль (я думаю все понимают о чем идет речь)

    -потом отодвигаем сиденья назад,
    -поднимаем руль,
    -опускаем ручник
    -задвигаем подлокотник
    -открываем двери
    -снимаем все лишнее из одежды чтоб было удобней. после чего садимся со стороны пассажира и ложимся в сторону водителя опуская голову под руль. там темно нужен ФАНАРЬ без него там делать нечего. и так мы под рулем и смотрим в область педали, свободной рукой из под руля нащупываем ручку на клмате температуры воздуха и крутим ее, сами смотрим как начинает работать механизм привода. все собственно сразу становится понятно где мазать. Я сначала механизм протер влажной салфеткой от пыли и старой смазки. после чего нанес новую. а потом чисто ради любопытства вообще снял привод чтоб лучше все протереть. там видно что он держится на трех шурупах и снимается за минуту. единственное в таком положении не удобно штатной отверткой работать)))
    ну собственно и все.
    общий план

    смазываем там где обведено

    это я уже ради любопытства открутил привод, кружком обведено то что надо смазать

    другой ракурс)




    2. заслонка положения потоков. (находится со стороны пассажира) ту уже все делается просто сидя. единственное надо откинуть бардачек.
    откидываем бардачек, нажимаем кнопку выбора направления потока и видим как начинает работать привод. смазывать его из тюбика не так удобно, подлезть почти не реально, потому выдавливаем чуть смазки на кончик пальца и пальцем уже наносим смазку на внутренний желоб по которому ходит направляющие привода (контуры желоба обведены голубым на нижнем фото, мазать пальцем с внутренней стороны). делаем это в разных положениях заслонки. делов на 30 сек.
    все наслаждаемся тихим жужжанием приводов)
    вид из далека

    вид вблизи туда что выделено голубым надо положить смазку с внутренней стороны
    [COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:48 ----------
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.12.2011 в 00:45.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Спасибо огромное за подробный отчет!!! Очень выручил с инфой, думал сразу заказывать привод, который скрипит, а так есть шанс обойтись смазкой

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Dmitriy_ спасибо за отчет!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    КрасавчеГ! В базу знаний 100500!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Asino
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    а как разобрать вентилятор печки за бордачком? а то свистит, достал уже, хочу вскрыть и почистить там все от пыли! ребята подскажите, может кто уже отчет делал?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molotokmmm Посмотреть сообщение
    а как разобрать вентилятор печки за бордачком? а то свистит, достал уже, хочу вскрыть и почистить там все от пыли! ребята подскажите, может кто уже отчет делал?
    в ногах пассажира под бардачком снимаешь пластиковую панель.. она на клипсах. дергай вниз она снимется. опускай голову под бардачек (положение лежа с места водителя в ноги пассажиру). увидишь двигатель печки - круглая черная ребристая штука (нужен фанарь). держится на трех шурупах по кругу. отключаешь контакты, откручиваешь. снимаешь снизу наклейку по центру. капаешь туда масло. заклеиваешь наклейку и ставишь все обратно. делов на 5 минут. тут был где то отчет уже)

Похожие темы

  1. гул
    от Corrado в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:34
  2. Гул в коробке
    от Mich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 19:41
  3. Сервопривод заслонок печки
    от Oleum в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 03:59
  4. вакуум регулировки заслонок
    от metalexx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •