Последний раз редактировалось maksik; 19.12.2011 в 17:00.
А если заглохнет то??
Этот метод срабатывает без сильных проблем на Жигулях, и то, если свет выключен!
На автомобилях, напичканных электроникой так делать НЕЛЬЗЯ!!! При отключении аккумулятора на работающем двигателе, происходит импульсный пробой электричества до 50вольт!!! В лучшем случае - сгорят предохранители или лампочки; в худшем - можно спалить мозги!
то проблема в генеты вообще читаешь что написано выше ?
Я имею ввиду,что делать тогда?
Если с геной беда(
Да не думай на гену. Тебе уже выше написали про клеммы. Она, если и не слетела, то просто ослабла. Контакт пропадает. Сними и затяни поновой, смазав хорошенько.
solion,
Ну хоть ты ему попробуй это вдолбить.....
Действительно. План действий на утро.
Открыть машину, Открыть капот, Снять клеммы, Достать акум, побрызгать и на клеммы, и на концы акума ВД-40 \ РВ-40 \ чем то подобным, Почистить клеммы наждачкой, Затем почистить ещё раз, смазать их солидолом, одеть на место, закрепить по мануалу не сорвав резьбу, насладиться результатом
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------
maksik,
И что у тебя тестер покажет то ? скачущее напряжение не понятно от чего ?
или генератор у нас не способен выдать стандарт 13.8 в постоянке ?? я что то не понимаю ?
В таком случае господа делайте так как считаете нужным... что вы тогда советов то спрашиваете ?
Попрыскал ВД40,подтянул клеммы аккумулятора,всё заработало))
А чего не желательно?)