Хана сцеплению почти с нова)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Уточню свое сообщение в вопросе толщин ЛКП. Данные из Руководства по ремонту кузова:

    Схематическое изображение лакокрасочного покрытия(ЛКП)



    При скалывании лакокрасочного покрытия и подслоя с ингибитором коррозии (при попадании каменной крошки), металл кузова немедленно подвергается атмосферной коррозии. Со временем толщина слоя металла, подверженного коррозии, увеличивается, если не было предпринято специальных мер. Слой "мягкого" грунта препятствует коррозии металла кузова в подобных случаях.
    •Слой "мягкого" грунта наносится поверх слоя грунта, нанесенного способом электролитического осаждения. На него наносятся промежуточный и наружные слои лакокрасочного покрытия.
    •Слой "мягкого" грунта образует ровную поверхность после высушивания. Его следует наносить так, чтобы толщина слоя равнялась 20 микрон.
    •Слой "мягкого" грунта наносится в местах, наиболее склонных к коррозии, при скалывании лакокрасочного покрытия.





    То есть там где нет слоя "мягкого грунта", толщина покрытия должна быть 100 +/- 20 микрон (80-120 микрон).

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

    Толщина в 84 микрона - это маловато. При этом вспоминая слова сервисменов, если я ничего не путаю, то они тоже говорили о 85 микронах как нормальной ЛКП.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Электросталь МО
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    "ОД сказал, что мол да, сцепление схватывает чуть выше чем положено, но это в допуске, тип естественный износ эксплуатации..
    Мол в любом случае замучаетесь доказывать что брак" - ход сцепления мереется в мм специальным устройством, а не "на глазок" приемщиком. Пускай мереет! Я сомневаюсь что у приемщика есть метрологическое заключение на ногу, которой он мереет свободный ход педали )))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    [QUOTE=MilanoRed;4094940]Короче съездил: К консенсусу по поводу сцеплению мы не пришли..
    Мастер сказал что сам гоняет на цивиканеи ЭТО В ДОПУСКЕ..

    Насчет фонарей это финиш..


    смени дилера ,какой то ублюдошный тебе попался

  4. #24
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steelman Посмотреть сообщение
    "ОД сказал, что мол да, сцепление схватывает чуть выше чем положено, но это в допуске, тип естественный износ эксплуатации..
    Мол в любом случае замучаетесь доказывать что брак" - ход сцепления мереется в мм специальным устройством, а не "на глазок" приемщиком. Пускай мереет! Я сомневаюсь что у приемщика есть метрологическое заключение на ногу, которой он мереет свободный ход педали )))
    Чёт не пойму. Ты хочешь доказать наличие заводского брака сцепления по положению и срабатыванию педали сцепления? Это неправильно и поэтому такое невозможно.
    - в Руководстве по обслуживанию место схватывания сцепления при отпускании педали не нормируется.
    Если обнаружат, что неправильно отрегулирована педаль, то тебя же и обвинят, что не вовремя подъехал на гарантийную регулировку педали и этим нанес ущерб работе сцепления.
    Сцепление заменят по гарантии в том случае, если это нужно будет самому дилеру. Например, на год ему даёт ХМР условно поменять не более одного сцепления на 4д по гарантии. Год заканчивается, а гарантийной замены они еще не сделали. И то запишут, что поменяли весь узел, включая главный цилиндр сцепления, а на самом деле заменят одну детальку.
    Вот размеры по регулировке педали:



    Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    •Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
    •В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
    •При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
    1. Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).



    2. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.




    3. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
    Полный ход педали сцепления: 130-140 мм
    Свободный ход педали сцепления:
    10-18 мм
    Высота установки педали сцепления:
    АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм
    АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм
    Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
    АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм
    АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм

    4. Затяните контргайку.
    5. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
    6. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
    7. Затяните контргайку.
    8. Выжмите педаль сцепления до пола.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Вообщем позвонили, позвали на гарантийную замену задних фонарей..

    Буду пытать насчет коробки.. точнее сцепления.. Иногда 3 передача втыкаться с хрустом начала , причем педаль сцепления в полу

    ---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:16 ----------

    Короче поменяли мне задние фонари) Фонари какие то кривые и каитайские ахах) встали с зазорами

  6. #26
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    А если замененные (новые) фонари потеть тоже будут. Тогда вдвойне неприятно - потеют, даещё и кривые стали.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------

    Это я к тому, что любые детали установленные на конвеере заведомо качественнее сами по себе и к тому же по правильной технологии устанавливались. К "новым" доверия у меня меньше.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Блеать, бампер теперь просив... Под фарами... В сервисе гуд было...
    Насчет сцпеления сказали что у меня все отлично, и между слов что его надо беречь, и был бы у меня робот то без проблем поменяли бы по гарантии.. А таккк... естественный износ бла-бла-бла..И мастер приемщик искренее удивился что мне поменяли фонари по гарантии, тип в руководстве по эксплуатации пишется " легкий конденсат это в допуске..."
    Угу, машина за 700 колов, в ах**е... Хотя рядом с Хондой, фольцваген...


    У всех тест-драйвов потеют головные фары.. Туарег и сирокко.. тоже в шоке,хотя они битые скорее всего...

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    педаль регулируется собственными руками за 10 минут
    себе делал и Ufo сделал
    откатал сам 96000 и он скока-то, я не в курсе
    со сцеплением проблем не было

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Фонари кстат снова запотели))

Похожие темы

  1. Вопрос по сцеплению.
    от Пашуська в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 22:02
  2. Подскажите по сцеплению
    от pakulskih в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 17:32
  3. Вопрос по сцеплению
    от JDM Tuner в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:29
  4. Вопрос по сцеплению
    от Gertman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •