
Сообщение от
Steelman
"ОД сказал, что мол да, сцепление схватывает чуть выше чем положено, но это в допуске, тип естественный износ эксплуатации..
Мол в любом случае замучаетесь доказывать что брак" - ход сцепления мереется в мм специальным устройством, а не "на глазок" приемщиком. Пускай мереет! Я сомневаюсь что у приемщика есть метрологическое заключение на ногу, которой он мереет свободный ход педали )))
Чёт не пойму. Ты хочешь доказать наличие заводского брака сцепления по положению и срабатыванию педали сцепления? Это неправильно и поэтому такое невозможно.
- в Руководстве по обслуживанию место схватывания сцепления при отпускании педали не нормируется.
Если обнаружат, что неправильно отрегулирована педаль, то тебя же и обвинят, что не вовремя подъехал на гарантийную регулировку педали и этим нанес ущерб работе сцепления.
Сцепление заменят по гарантии в том случае, если это нужно будет самому дилеру. Например, на год ему даёт ХМР условно поменять не более одного сцепления на 4д по гарантии. Год заканчивается, а гарантийной замены они еще не сделали. И то запишут, что поменяли весь узел, включая главный цилиндр сцепления, а на самом деле заменят одну детальку.
Вот размеры по регулировке педали:
Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:
•Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
•В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
•При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
1. Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).

2. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.

3. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
Полный ход педали сцепления: 130-140 мм
Свободный ход педали сцепления:
10-18 мм
Высота установки педали сцепления:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм
4. Затяните контргайку.
5. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
6. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
7. Затяните контргайку.
8. Выжмите педаль сцепления до пола.