как обещал, отписываюсь. вчера был в казани у дилера. все сделали. спецом в ремзону зашел и посмотрел лично весь процесс.
резюмирую
1) про тонкий уплотнительный слой - возможно, он там с завода есть, но про "заслонка без него пропускает воздух" - бред. никаких слоев новых наносить не надо. и мазать ее тоже ничем не надо
2) люди, с умным видом тыкающие в хондовскую инструкцию по обучению дросселя, вероятно никогда самостоятельно этого не делали.
кроме сброса ECM/PCM (который, вероятно, можно осуществить сбросом клеммы аккумулятора), в HDS есть пункт меню "сбросить значение положения дроссельной заслонки" (ну или как-то так). если этого не сделать, процесс обучения тупо не запустится. причем это значение снятием аккумулятора не сбрасывается.
когда я у себя в городе пробовал через универсальный прибор, там этого пункта не было. был только сброс ECM/PCM, который, ессно, не помог...
модераторы - может в фак занесете, потому что вопросы периодически у людей возникают, а ответа корректного в форумах нет, только людей с толку сбивают...
Последний раз редактировалось alex_c; 22.01.2012 в 12:13.
ты откорректировал уже первый пункт, но тем не менее не привел доказательств, что "тонкий уплотнительный слой" может быть удален. Мы пока считаем, что он нужен.
weer, тебе уже писал, что сбросом клемы не обойтись... и предложил (по твоей просьбе) как это сделать без HDS
В ФАК твой пост не хиляет, нужно его ещё корректировать (в основном про умный вид).
я не писал, что слой не нужен. я написал, что нет необходимости наносить этот слой после чистки, для того, чтобы заслонку адаптировать.
что касается остального - то все описанные на форуме методы просто не работают. допускаю, что в некоторых ситуациях они могут сработать, но!
1) судя по колву постов на тему плавающих оборотов, проблему они не решают;
2) инструкция, описанная здесь, НЕ СОВПАДАЕТ с реальным положением вещей.
тему считаю закрытой. надеюсь, инфа поможет тем, кто с этой проблемой мучается.
p.s. коммент улыбнул =)