Траблы (тараканы) сивика

Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 339

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    Ну, мне сказали, что могут лишь проточить. И то за мои бабки.
    А если его проточить, он станет тоньше, металл уже перекален - синего оттенка с темными пятнами мест перегрева, его будет еще сильней деформировать и перекручивать при нагреве и т.д.
    Короче, запланировал это на очередной какой-нибудь ремонт...
    Ездить и ругаться не было времени.
    Если у кого в точности такая же проблема - давайте поедем коллективом.
    Думаю, при таком раскладе это уже гарантийный случай.)
    У меня такая же фигня....

    Думаю это не диски... просто материал колодок откровенное ГАВНО.... Они перегреваются и начинают "течь"? поэтому и гул и т.п. и т.д.
    Надо рушить им мозг, пусть решают проблему....

    To yakuza: Поверь тут кроме тебя есть ещё соображающие люди, обкатывал я машину, нежно и аккуратно.... Проблема тормозов вызвана не плохой обкаткой, а дерьмовыми тормозами...

    ЗЫ Ручник кстате редкостное гамно, вообще мертвый

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    Gbyte
    теперь вижу, теперь верю...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    402

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    Может правда подъедем в 3ем на какойнибудь сервис и грузанем их по поводу тормозов ! Я сейчас постараюсь пробить одного гарантийщика и если подъедим вместе , думаю будет еще проще решить все

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    А лучше всего найти кого-нибудь сочувствующего из ХМ и через него прибивать, ибо дилеры точно за свой счет делать не захотят!

    ЗЫ У друга ФФ1 через 20 дней после окончания гарантии, пракрутился верхний ролик грм, движке хана т.к. клапана все повылетали. И че нормально через знакомого а ФОРДЕ все сделали ни копейки не заплатили, так сказать, признали что заводской брак кхе-кхе Короче где-то 2-3т сэкономили

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    Про ручник - чистая правда!

    По поводу колодок - все-таки думаю, что диски . У меня они со следами перегрева.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    402

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    А вот еще : на одной колодке по торцу трещинка 1 см длиной и пол миллиметра толщиной . Колодки правда гавно походу .

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    143

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    Не факт, что колодки говно. Дело в том, что все колодки - компромиссные. У всех качественных колодок разные фрикционные качества и рабочая температура. Те, которые штатно стоят на машине, предназначены для гражданского использования, их вполне хватает при умеренной езде. У них оптимальные параметры торможение/износ/шум/рабочая температура. Более продвинутые колодки будут стоить дороже (т.е. производителю нет смысла ставить их в серию), будут более агрессивны к тормозным дискам(повышенный износ) и для эффективного торможения их нужно будет прогревать.

    От себя хочу сказать, что штатных колодок при умеренно активной езде и МКПП (т.е. при возможности торможения двигателем) вполне хватает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    та же песня с т. дисками

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    Цитата Сообщение от nobody
    Не факт, что колодки говно. Дело в том, что все колодки - компромиссные. У всех качественных колодок разные фрикционные качества и рабочая температура. Те, которые штатно стоят на машине, предназначены для гражданского использования, их вполне хватает при умеренной езде. У них оптимальные параметры торможение/износ/шум/рабочая температура. Более продвинутые колодки будут стоить дороже (т.е. производителю нет смысла ставить их в серию), будут более агрессивны к тормозным дискам(повышенный износ) и для эффективного торможения их нужно будет прогревать.

    От себя хочу сказать, что штатных колодок при умеренно активной езде и МКПП (т.е. при возможности торможения двигателем) вполне хватает.
    Дело в том, что в тех. доках написано... максимальная скорость машины 200 км/ч, а следовательно и тормоза должны тормозить, а не гудеть с 200 км/ч

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Траблы (тараканы) сивика

    А вы что на 200км/ч в пол оттормаживаетесь? И греются?!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  3. А какие траблы с машинами?
    от popkorn в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 08:52
  4. Косвенные траблы с тонировкой!?
    от Santey в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 22:52
  5. Траблы Сивика
    от Vlash в разделе Архив
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •