ага пройдёт точно..... вот пойду ща сивку продам, куплю авенсис и буду спокоен )))))
ага пройдёт точно..... вот пойду ща сивку продам, куплю авенсис и буду спокоен )))))
Она по твоему ярче выглядит?Сообщение от Max_Civic
для пенсионеров помоему!
Я однозначно предпочитаю кататься на восьмом Сивике и жду восьмого Аккорда. Вот тогда и пересяду![]()
Однозначно! Народ правда не верит, поскольку не лазил туда руками.. А я подкладывал между порогом и крылом самоклеющуюся полоску из пористого прорезиненного материала, так две недели не гремело. Потом опять зазвенело! Полез туда, а эту резинку просто разбило.. не поверишь. Зная причину, так себе спокойно и катаюсь, но будет время заделаю все окончательно.Сообщение от Xrash
имхо на аккорд пересаживаться смысла нет, лучше на легенду - в Европах вон уже ценник обЪявилиСообщение от Себастьян
разница между аккордом и легендой равна цивику -> встает выбор:Сообщение от Ghola
Accord+civic или Legend
мой выбор Аккорд + двадцать с лишним тысячь долларов!
ЗЫ А новый Аккорд не быдет стоить дороже нынешнего, покрайней мере ненамного!
не стала читать 20 страниц траблов... вопрос: у кого-нибудь греется ключ замка зажигания? в жару особенно.... кипяток...
головной свет или габариты включены?Сообщение от olik
классика не читал, но осуждаю
со светом езжу всегда кроме солнечного дня. греется именно когда просто жара. от включенного света не зависит...Сообщение от denn
И еще один.
При включенном кондиционере и включенной кнопке Циркуляция воздуха внутри салона иногда воняет какой то химией.
Особенно после сфетофоров. Воняет достаточно ощутимо. Запах резкий. Предположил что фреон. Но он без цвета и запаха. Выяснил что во фреон добавляют какую ту хрень что бы он вонял при утечке. Но как она пахнет не знаю. Позвонил в сервис сказали
: у Вас кондиционер охлаждает хорошо - ХОРОШО. Ну тогда так и должно быть. Если воздух из-за борта НЕ воняет. У кого че нить подобное было?
Больше траблов нет (головой по дереву три раза)
Я думаю дело в перепаде влажности и в грязном воздушном фильтре...Сообщение от NATT