Загорается чек в сильный мороз

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    EURO,
    ну дык не понимают люди что лить надо-оригинал)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    5W50 в офиц сервисах и неофиц рекомендуют, так к слову)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от => Tu Посмотреть сообщение
    5W50 в офиц сервисах и неофиц рекомендуют, так к слову)
    у нас не рекомедовали)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    ЭДИК 1976,
    Да необязательно оригинал лить. Я лил идемитсу 5w30 - все нормально было, зимой заводилась так же, как на оригинале. Лучше придерживаться общих рекомендаций по двигателю: 0W20 и 5W30.
    С учетом того, что оригинал стоит 1300р, можно и не морочиться с неоригиналом.

    Кстати, когда я купил машину у 1го владельца, то там было масло Lazerway 5w40, залитое дилером на ТО. Проблем с угаром и заводом в холода не было.

    P.S. Рекомендации 5w50 я не слышал ни разу. Дилер как-то раз предлагал Кастрол 5w40 и такой же Мобил. Но 5w50 никогда не предлагали.
    Вообще говоря, эти цифры 20,30,40,50 влияют на вязкость масла в горячей среде и на завод в холода никак не влияют.
    Может просто не повезло.
    ты заглушки распредвала менял уже?это так к слову

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от => Tu Посмотреть сообщение
    5W50 в офиц сервисах и неофиц рекомендуют, так к слову)


    на забре слово из ТРЕХ букв написано)

    Вот они все рекомендуют, что по дешевке купят, а если двиг навернется - капиталить-то им, с большой вероятностью....
    Статью по моей ссылке ВНИМАТЕЛЬНО прочтите!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    на забре слово из ТРЕХ букв написано)

    Вот они все рекомендуют, что по дешевке купят, а если двиг навернется - капиталить-то им, с большой вероятностью....
    Статью по моей ссылке ВНИМАТЕЛЬНО прочтите!
    какую статью?

    ps эх надо было аккум вытащить вчера, сегодня ваще не завелся(

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от => Tu Посмотреть сообщение
    какую статью?

    ps эх надо было аккум вытащить вчера, сегодня ваще не завелся(
    эк вы тепличные)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    либо масло ГАВНО либо АКУМ...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------

    скорее всего мазута

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    ЭДИК 1976,
    Да необязательно оригинал лить. Я лил идемитсу 5w30 - все нормально было, зимой заводилась так же, как на оригинале. Лучше придерживаться общих рекомендаций по двигателю: 0W20 и 5W30.
    С учетом того, что оригинал стоит 1300р, можно и не морочиться с неоригиналом.

    Кстати, когда я купил машину у 1го владельца, то там было масло Lazerway 5w40, залитое дилером на ТО. Проблем с угаром и заводом в холода не было.

    P.S. Рекомендации 5w50 я не слышал ни разу. Дилер как-то раз предлагал Кастрол 5w40 и такой же Мобил. Но 5w50 никогда не предлагали.
    Вообще говоря, эти цифры 20,30,40,50 влияют на вязкость масла в горячей среде и на завод в холода никак не влияют.
    Может просто не повезло.
    Последний раз редактировалось Dactil; 02.02.2012 в 13:39.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    ЭДИК 1976,
    Нет, не менял. Ты к чему это собственно спрашиваешь? К тому, что у меня было залито 5W?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    просто интересно почему они бегут...у одних на маленьком пробеге у других на большом-а у некоторых ваще все путем

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    ЭДИК 1976,
    Я не думаю, что это связано с маслами 5W##. Возможно это брак заглушки, возможно кто-то давал много оборотов на непрогретом двигателе.

Похожие темы

  1. Подвеска в сильный мороз.
    от alsin в разделе VII
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 00:16
  2. Чек загорается в дождливую погоду , как авто высыхает чек гаснет!
    от Atletus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:16
  3. D15B2 загорается ЧЕК
    от Костя в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 19:04
  4. Загорается поеле сброса чек
    от BooGoR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 19:19
  5. загорается чек
    от chuvak в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •