Вчера при запуске двигателя не включался электроусилитель руля. Несколько попыток запуска двигателя ни к чему не привели. Все предохранители были в норме. Сегодня с утра решил снова попробовать и все нормально заработало.
Вчера при запуске двигателя не включался электроусилитель руля. Несколько попыток запуска двигателя ни к чему не привели. Все предохранители были в норме. Сегодня с утра решил снова попробовать и все нормально заработало.
У меня такая пропадающая фигня была на прокатной машине на Сардинии. Я ее просто поменял. Что это за херня, так тогда и не разобрался. Хотя и лазил под капот с умным видом, чем, мне кажется, приводил в недоумение аборигенов-итальяшек.
Это в сервис-центр, однозначно.
Да! Пропадало после нескольких попыток завести.
Может, релюха какая-нибудь залипает?
электрика однозначно
не просто электрика, а возможно аккум
http://www.civic-club.ru/forum/topic...seen#msg295108
надо в сервис к дилеру сгонять и проверить его, неоднократно приводили примеры как после соответствующих показателей меняли аккум по гарантии, причём какой-то странный у них был период замены - после 3-х месяцев и не более 12-и![]()
Cosmet!
Многа букав там. Изложи развернуто суть, плз.
Там дело было в том, что в пути вдруг тяжелел руль (не единичный случай на форуме) а через несколько дней отрубалась вся электрика - как потом выяснялось из-за севшего в ноль аккума. Т.е. отказ ЭУРа - возможный (но не 100% разумеется) показатель скорой смерти аккума.
А сами аккумы меняли по гарантии многие, какая-то есть методика проверки у сервисменов.
Пипец какой-то. Воображаю, что будет, если у благоверной не заведется тачка!
А с чем такой косяк связан?
Я уяснил, что проблемы с аккумом возникают после вмешательств в электрику - чем их больше (сигналка, замок капота, музыка, свет....) тем выше вероятность не завестись в холодное утро после длительной стоянки. Тут тебе придётся всё-же поискать и почитать: обилие усвоенных тобою букфф может перейти в сэкономленное время в будущем. В мануале прямо сказано, что при стоянке более 1 месяца рекомендуется скидывать клеммы, а холод и электродопы (да и штатные электроподогревы разнообразные) способны и при частой эксплуатации аккум подсадить. Плюс были случаи, когда дилеры признавались, что просто старый аккум был установлен (вот где пипец). Да ещё я выяснил, что есть общая хондовская особенность холодного запуска - ну скажем так не очень охотно это делают не только Сивики, но прочие. Я трижды зажигание включаю перед запуском (при сильном минусе, для бензонасоса), ещё свет дальний можно включить (знаешь ведь эти старые рекомендации). Пока всё в норме.
В общем, аккум это для меня единственное слабое место, но вполне преодолеваемое дополнительным вниманием, а все эти трески и вибрации ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ
P.S. хорошо бы автор в заглавии темы ошибку исправил![]()
А я уже рукой махнул. Где только не призывал - скажем так - не шибко уверенных в собственной грамотности субъектов пользоваться Word'ом и хоть чуть-чуть обращать внимание на знаки препинания. Иногда просто не возможно понять прочитанное.Сообщение от Cosmet
Бесполезно. Как акыны: что вижу, о том пою. Так и эти ребята: как говорю, так пишу. Увы! Издержки постсоветского образования.
Сегодня пока ездил без проблем. Если еще раз случится то поеду в сервис разбираться. Вообщем пока это первый глюк за год эксплуатации машины.