Да, лихо...Чуть что - сразу пол машины хрясь... замена. Хорошо что гарантия! А сколько кил прошёл?
Да, лихо...Чуть что - сразу пол машины хрясь... замена. Хорошо что гарантия! А сколько кил прошёл?
А какие акки в япы ставили, какие из них фиговые и какие попадались нормальные ? Я хз какой у меня не обращал внимание ка к то )
Проехал 17000. Напрягает то, что в новую машину лезть с ремонтами начинают.
А у меня почему то стал тяжелее крутиться руль.... пробег 6000к, развал тока выстовляли, давление норм в калесах...
Есть идеи?
Это точно... Однако в данном случае как раз хорошо что меняют весь узел целиком, меньше возможности нахомутать у криворуких! Так что особо не расстраивайся и держи нас в курсах.Сообщение от ByTheWind
Случай по-моему не типичный или у кого-то ещё было и я проспал?
ну ЭУР точно не отключается, но производительность на 140 км/ч небольшая скорее всего. Да и рулить резко на 140-ка что не комильфо)))) ибо перед такой рулежкой нужно сделать заказ на деревянный ящик))))Сообщение от Новый
может мышцы на руках атрафируются? за 6000 привыкли к усилителю а теперь ваще отказываются делать упражнения?)))))))Сообщение от Mark
Закончилась моя история с заменой блоков электроусилителя руля. Блок управления усилителя руля пришел через 2 недели, а электродвигатель электроусилителя приехал через 6. По ощущениям после замены блоков управление стало немного жестче.
Глюков больше не было?Я про усилитель руля...
На мой взгляд это не аккумулятор!!!
Забыл выключить свет (габариты, ближний, ПТФ), батарейка полностью разрядилась (наглушняк, ничего не светилось , не пикало ), после 2-х часов открытия капота машину удалось завести. Поехал как ни в чём не бывало.