У меня какой-то свист на холодной машине в районе центральной стойки. Такое ощущение что куда то задувает ветер. Когда прогреется свист пропадает.
У меня какой-то свист на холодной машине в районе центральной стойки. Такое ощущение что куда то задувает ветер. Когда прогреется свист пропадает.
мдааа... ну вот откуда у японцев взялись такие странные проблемы, неужели машина за почти 25 тысяч, не учитывая все расходы - это дешево?
Ты не забывай, что 25 - это для России=) А так - от 15-ти штук.
предлагаю запоры продавать за рубежом не за 5 тысяч долларов, аза 15... пусть думают, что машина - классика дорогая.
После визита в диллерский центр(про этот ужас писал в теме проблема со сцеплением), понял, что передняя панель торпедо начала назойливо скрипеть, в основном на асфальте с щебнем. Кочки проезжаю без скрипов и на большой скорости их вроде нет. Селиконовый спрей считаю не вариант. Раздражает нереально, хотя бы потому, что раньше этого не было!!! Уважаемые, КТО НИБУДЬ ОБРАЩАЛСЯ В СЕРВИС с такой проблемой и ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛИ ИЛИ СДЕЛАЛИ? А то мож они туда полезут - вооще всё заскрипит. Мож есть какая услуга, по грамотному устранению скрипов? И скока стоит?
Причина на мой взгляд - либо МОЙКА АВТО , ИЛИ ПОДЪЁМНИК, торпедо сказали сервисмены не разбирали. Кстати когда машина холодная скрипов НЕТ, прогреется - СКРИП! Скрипит улобового ближе к стойкам,там кстати поролон торчит между стеклом и торпедо.
а ты веришь всему, что тебе говорят?... торпеду видно пытались снять и у них не получилось.. ты задумывался , почему у сервисменов такие большие цены на работы?... а я тебе отвечу - они делать начинают - ломают, надо новое ставить, а это деньги, к тому же делают долго ибо не умеют - тоже деньги.... потом опять продолжают делать ... опять сломают - опять деньги, а нужно еще и аренду окупить и зп заплатить и налоги выплатить... а еще себе в карман положить...
итого - странно, а чего это так у сервисцентров диллеров такие маленькие цены???
[quote=Pizazz ]
а ты веришь всему, что тебе говорят?... торпеду видно пытались снять и у них не получилось.. ты задумывался , почему у сервисменов такие большие цены на работы?... а я тебе отвечу - они делать начинают - ломают, надо новое ставить, а это деньги, к тому же делают долго ибо не умеют - тоже деньги.... потом опять продолжают делать ... опять сломают - опять деньги, а нужно еще и аренду окупить и зп заплатить и налоги выплатить... а еще себе в карман положить...
итого - странно, а чего это так у сервисцентров диллеров такие маленькие цены???
Согласен, такая фигня повсюду не тока в сервисе. До сивки была 9-ка, ремонтировал чаще сам не потому что фан ремонта, а потому, в ара сервис заедешь, денег отдашь, эффект ноль. Умеют тока шаровые менять и то не понимают когда это необходимо, когда нет! А если чо посложнее, т.е. поискать неисправность надо- всё труба. Все реальные проблемы решал тока в ЛАДА-Долгопрудный, да и не дороже чем везде, правда далеко. Но просто обидно что в сивке уже торпедо заскрипела!!! Шо ДЕЛАТЬ_ТО???
А я вчера надоедливого сверчка убил силиконовым спреем. Безумно этому рад),
Привет! Я тут новенький =)
Civic с 25 декабря 2007
То же самое, то ли скрип, то ли подстукивание на торпеде. После мучительных изысканий обнаружил, что долбежка идет от крышки отсека малого бардачка, чуть спереди рычага переключения передач. =)
НЕужто ентот силикон и вправду помогает? Надо попробовать!!! У меня скрипят панели торпедо, чо прям в стыки брызгать? С электрикой проблем не будет?