на новой машине с акком старым родным 2008 года завелся со второго раза... по 5 сек каждый раз... на старую поставил новый акк две недели назад - завелась с первого раза...
на новой машине с акком старым родным 2008 года завелся со второго раза... по 5 сек каждый раз... на старую поставил новый акк две недели назад - завелась с первого раза...
область, стояла с субботы, аккуму 4,5 года..завелась со второй попытки
На родном АКБ завелся с первого раза, но вчера поменял свечи и масло))))
Утром на градуснике было -33...Не завелся пришлось прикуривать...походу пора свечи менять второй раз уже за месяц...пред субару моя гораздо лучше заводилась в морозы
вытащил акк вчера ))
Завелся с первого раза. Пробег 85 000, свечи родные-не менял. Акк. 75а/ч все решает. Крутит как летом.
Тут писали про желтый значек руля и красный акк. На морозе генератор возбуждается не сразу и заряда не дает, поэтому горит значек акк. Поскольку эл. мотор руля тоже запитан от гены, горит и он. Как только гена дает ток значки гаснут.
Спасибо за ответ. А то аккум новый. я перепугался когда они загарели, через 3 мин работы пропали сами-собой.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------
Ну раз такая пьянка. Вчера соседний акцент не завёлся, хозяин с грустным видом, куда-то упёр аккумСегодня соседняя беха 5ка тоже ели-ели заводилась
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------
Если будут такие же морозы и дальше, попробу. лук 92 заправиться
-29 стояла сутки на улице. Стартер крутил 5 секунд, завелась. АКК заводской. Соседский ФФ3 незавёлся...
Ну вот хоть какая-то радостьА то все пишут, что сивик еле завелся, а вот предыдущий VW, Субару, Ниссан и т.д. заводился с полтыка.
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------
Ты его умудрился под капот запихнуть? Или в багажнике стоит?