AVB, америкосы тоже офигевают, когда им говорят что в России медведи по улицам ходят![]()
и аутлендеры угоняют![]()
Я же не против, ради бога. Вот только это мнение массы людей, а не сугубо мое. А в европе, если не брущатка, а асьфальт, то лучше американского. Спорить ни с кем не буду, сам не был ни там ни там. Руководствуюсь выводами из многочисленных телевизионных автопутешествий и кипами прочитанных мнений, в том числе и на нашем форуме.
Про пружины - да, фигню сказал.
Да нормальные машины есть везде, в том числе и в Америке.
Я катаю уже 4-ю американку(2 Хонды и 2 Субары), проблем, отличных от европеек, за время эксплуатации не выявил.Перед покупкой всегда предварительно проверял по американским базам, затем уже личный осмотр и на сервис.
а ремень грм на цивике или цепь?
двигло если 1,8 то всяко цепка
У меня американский цивик. Разница между ним и европейским кроме всего сказанного в том что там только дорогих исполнениях есть антипробуксовочная, система стабилизации и т.д. По сравнению с базовой европейской версией, базовая американская просто "пустая", нет ничего. Если брать в норм. комплектации то еще дороже выйдет.
Из Америки в Россию гоняют ТОЛЬКО битые/утопленные машины. Или на заказ (по предоплате). Так что если покупаешь не на заказ то:
1. Обязательно пробить по VIN! Если уровень повреждений/цена устраивает то вперед.
2. Перед покупкой обязательно сделать СХОД-РАЗВАЛ! Если в итоге параметры схода-развала превышают допустимые, то НАРУШЕНА ГЕОМЕТРИЯ кузова или с подвеской что то не так. Мастер вам скажет точнее, но такую машину лучше не приобретать в любом случае.
3. Машина будет скорее всего крашеной и не очень качественно (не профессионалу этого не будет видно). Опять же лучше показать мастеру.
У меня американская купе 2008 года. Битая, но меня устроили характер повреждений и качество ремонта.
Езжу больше полугода никаких нареканий. Из ремонта - нужно менять рулевые тяги(появился люфт). В сервисе сказали что это из-за дорог и это нормально.