Компрессор (насос) ГУР имеется в виду наверное
ЭУР говно, никакой обратной связи.. На трассе как говно в прорубе, не отдыхаешь, а только успевай ловить..
Зато на парковке офигенно, не спорю.. И мощность он не жрет у двигаеля..
Ладно уж никакой, по крайней мере у 4D руль имеет приличную обратную связь. А вот прокатившись на kia ceed с гидрачем я понял что у хонды хороший внятный руль, там просто пустота, крутишь и не понимаешь на какой угол повернуты колеса.
Ловля на трассе зависит не от типа усилителя, а от настроек шасси и рулевого.
На многих гуровых системах есть электромагнитные клапаны, с помощью которых в зависимости от скорости меняется усилие.
MilanoRed,
у мазды 3 ГУР. ее еще хлеще сивика надо ловить. я часто езжу по трассе, никогда проблемм не испытывал. у нас не автобаны с прямыми дорогами, только успевай отруливать от ям.
один баг вижу у ЭУРа- это стук рейки, почти на всех авто...