Тип управления

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackCat71 Посмотреть сообщение
    И чем ГУР лучше ? А компрессор зачем ? Пневмоподвеска что ли...
    по мне лучше ЭУР, меньше жиж под капотом(а если еще и акпп то вапще суперрр), а на морозе что гур что эур будут тугими немного первые сотни метров.. гур отбирает мощность у двига, гудит и прочее..... вощем я за эур, как у нас на 4д)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Компрессор (насос) ГУР имеется в виду наверное

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    ЭУР говно, никакой обратной связи.. На трассе как говно в прорубе, не отдыхаешь, а только успевай ловить..


    Зато на парковке офигенно, не спорю.. И мощность он не жрет у двигаеля..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    ЭУР говно, никакой обратной связи.. На трассе как говно в прорубе, не отдыхаешь, а только успевай ловить..


    Зато на парковке офигенно, не спорю.. И мощность он не жрет у двигаеля..
    Как раз ГУР и надо ловить, ибо у него не переменное усилие, а постоянное. А вот на ЭУР с увеличением скорости автомобиля его усилие снижается, а после определенной скорости (какой ?) вообще отключается.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    ЭУР говно, никакой обратной связи.. На трассе как говно в прорубе, не отдыхаешь, а только успевай ловить..

    Зато на парковке офигенно, не спорю.. И мощность он не жрет у двигаеля..
    Ладно уж никакой, по крайней мере у 4D руль имеет приличную обратную связь. А вот прокатившись на kia ceed с гидрачем я понял что у хонды хороший внятный руль, там просто пустота, крутишь и не понимаешь на какой угол повернуты колеса.
    Ловля на трассе зависит не от типа усилителя, а от настроек шасси и рулевого.

    Цитата Сообщение от BlackCat71 Посмотреть сообщение
    Как раз ГУР и надо ловить, ибо у него не переменное усилие, а постоянное. А вот на ЭУР с увеличением скорости автомобиля его усилие снижается, а после определенной скорости (какой ?) вообще отключается.
    На многих гуровых системах есть электромагнитные клапаны, с помощью которых в зависимости от скорости меняется усилие.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    MilanoRed,
    у мазды 3 ГУР. ее еще хлеще сивика надо ловить. я часто езжу по трассе, никогда проблемм не испытывал. у нас не автобаны с прямыми дорогами, только успевай отруливать от ям.

    один баг вижу у ЭУРа- это стук рейки, почти на всех авто...

Похожие темы

  1. тип двигателя
    от Вита в разделе VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 18:45
  2. Тип движка D15B???
    от AlexKruger в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 22:25
  3. Тип кузова???
    от _NiKoLyA_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •