Ну если точно считать,то это только после продажи машины,Сообщение от bdv78
плюсуем ВСЕ затраты на нее,плюсуем разницу в цене между
проданной и новой и делим.Вот тогда будет соответствовать.
Ну если точно считать,то это только после продажи машины,Сообщение от bdv78
плюсуем ВСЕ затраты на нее,плюсуем разницу в цене между
проданной и новой и делим.Вот тогда будет соответствовать.
Блин, чертовски приятно осознавать, что я состоятельный человекСообщение от EURO
.
Если купил самую дорогую в обслуживании японскую машину гольф класса.
Лишь бы жена не узнала...
"самый дорогой в обслуживании японский автомобиль" - громко звучит, т.к. отрыв от тойоты и мица 200 и 300 долларов соответственно, что вообще по существу на фоне 2000 у.е. смешные деньги. А с учетом того что многие узлы надежнее у хонды, то разница стирается.
p.s. а на фоне VW и Volvo, а уж тем более Audi по ценам на ТО хонда - тот же ТАЗ
здесь только учитываются расходы на ТО. такие понятия как расход бензина, страховки, потеря стоимости при продаже не учитываются. данные, учитывающие эти величины, видел в каком то журнале типа Купи авто, ща не вспомню в каком. так вот, цена 1 км у сивика составляла там около 17 центов. что в любом случае дешевле такси...Сообщение от EURO
че то дороговато у тебя.Сообщение от Новый
мои расчеты: пробег 14200 км, бенз 28200 руб, резина - 11000.
итого: 39200/14200 = 2 рубля 76 копеек
тоже вспомнил об этом журнальчике http://www.kupiavto.ru
только жаль в инете нет таблицы, пришлось сканировать. Немного в заблуждение прошлогодние $ могут ввести, с учётом инфляции видимо корректно будет на 30 минимум умножать.
В шапке таблицы и внизу расписано, что они учитывают.
у тебя стоимость резины размазана на 15000 км, а у Нового на 5000...Сообщение от Хочу CIVIC
да и резина может быть разной. я за резину отдал 22000...
У мну резина 18000...так что у всех по разному.Сообщение от bdv78
о, то что надо! видите, civic вообще чуть не самый дешевый из всех (уступает ТАЗу и еще паре-тройке). А кричат везде что хонда самая дорогая в обслуге.
В таблице приведенной Cosmet идут расчеты по правильной схеме, надо исходить не из сегодняшних затратах на содержание машины, а за определенный период т.е. 70 т.км и три года. Когда автомобиль новый, то и разходов на содержание меньше. Наступает момент, когда начинаешь вкладывать серьезные средства на покупку новой резины, аккумулятора, колодок, и т. п.
Если быть доскональным и учитывать все расходы связанные с содержанием машины, а это и мойка, платная стоянка, страховка, Т.О., транспортный налог, даже аэрозоли и полировки, то стоимость одного км. может превышать те цыфры что написаны в таблице.
По моим подчетам стоимость одного км при пробеге 70т. будет 6 руб.08коп.
Вот такая арифметика.