я не ошибся
я не ошибся
Это потому что новичёк. Я их обычно прошу, что бы лично созданную тему не бросали вот таким же способом. Ему подсказали, проблему устранил, а ответить на вопросы не желает.
он ответил же, в девятом сообщении
Да ответил, но появился ещё вопрос: в каком соединении не было контакта для обеспечения "массы" и как это было устранено. Или, может быть, был обрыв какого то провода?
да вряд ли
минусовая клемма скорее всего
А как же он заводился, если не было контакта на минусовой клеме?
если минусовой вывод окислился или не затянут, большого тока на стартер хватало для "пробивания" повышенного сопротивления слоя окислов или промежутка между неплотно затянутой клеммой и выводом
готов поспорить, клемма при заводе машины еще и грелась нефигово
как-то так
зимой, например, ток, отдаваемый батареей снижается настолько, что при работе стартера у меня все приборы гасли и та же стрелка просто лежала внизу, вяло подергиваясь