Проблемы со стрелкой от тахометра Civic VIII

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я не ошибся


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    Ну и в чем проблема была ты хоть скажи.
    Цитата Сообщение от coolsanchose
    не было массы!
    ......

  3. #13
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Это потому что новичёк. Я их обычно прошу, что бы лично созданную тему не бросали вот таким же способом. Ему подсказали, проблему устранил, а ответить на вопросы не желает.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    он ответил же, в девятом сообщении

  5. #15
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Да ответил, но появился ещё вопрос: в каком соединении не было контакта для обеспечения "массы" и как это было устранено. Или, может быть, был обрыв какого то провода?

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    да вряд ли
    минусовая клемма скорее всего

  7. #17
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    А как же он заводился, если не было контакта на минусовой клеме?

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    если минусовой вывод окислился или не затянут, большого тока на стартер хватало для "пробивания" повышенного сопротивления слоя окислов или промежутка между неплотно затянутой клеммой и выводом
    готов поспорить, клемма при заводе машины еще и грелась нефигово
    как-то так
    зимой, например, ток, отдаваемый батареей снижается настолько, что при работе стартера у меня все приборы гасли и та же стрелка просто лежала внизу, вяло подергиваясь

  9. #19
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesia82 Посмотреть сообщение
    Попробуй сделать тест приборки,удерживай пипку сбрасывания км,а потом продолжая ее удерживать включи зажигание и через 3 сек отпусти.
    Так просто?! В теме про пасхальные яйца писали что нужно еще выполнять какие-то манипуляции с переключателем света фар при этом... у меня так и не получилось.

    Попробую сегодня таким способом.

Похожие темы

  1. Проблемы со ШРУСами на 7ом CIVIC.
    от Mix666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 10:47
  2. Проблемы со стрелкой спидометра
    от Mar1k в разделе Англосивик
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:12
  4. Проблемы со сцеплением...
    от rfan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:42
  5. Проблемы со стеклоподъемниками
    от ewsam в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •