Вото фотка датчика! как я понял два белых провода идут на прогрев а чёрный и серый к каким проводам подключать???
Вото фотка датчика! как я понял два белых провода идут на прогрев а чёрный и серый к каким проводам подключать???
maksim.,
Сматри!!)))
![]()
Спасибо! Это я всё понял! но к какому проводу подключать чёрный?(к синему или белому на фишке?)я попробовал подключить сейчас синий с чёрным а серый с белым,завёл машину чек энджен сразу загорелась, а сам датчик через минуту работы движка был просто горяченным! Может я что то не так подключил или ещё чтото?? поставил обратно старый датчик и теперь и он сразу загорается! Что мне делать? Оригинальный что ли покупать?
либо тестером вызванивать, либо жди до завтрашнего вечера когда я прозвоню....
ставишь цешку на 20вольт
тыкаешь один провод на массу, вторым на любой провод. если покажет 12в-это подогрев. если покажет 0в это подогрев или масса. если показыния меняются раз в секунду от 0,1 до0,9В то это сигнальный.
Последний раз редактировалось Жук; 23.02.2012 в 20:38.
Попробуй клему акума скинуть перед тем как новый датчик цеплять минут на 15 чтобы ошибка из памяти стерлась, потом заведи, первый раз вроде правильно подключил. Я подключал BOSH также, но ошибка вылезла секунд через 10 после старта (ошибка по цепи подогревателя, сопротивление не то), если у тебя сопротивление совпало с родным ошибки не должно быть.
сейчас пойду попробую снять клему! а если мне покупать сопротивление для прогрева, то на сколько нужно брать?(ватт и ом)
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------
Сейчас сходил снял клему! через 17 мин завёл и чек вспыхнул опять секунд через 5, причём сейчас стоит старый датчик! Я не мог ничего там запоганить? или может и старый датчик убил пока снимал?
На счет сопротивления незнаю, но если датчик аналог сопротивление подбирать ненадо, должно подойти. Еще была мысль отдельно цепь подогрева подключить к старому датчику а сигнальные к новому но не пробовал. Кстати если чек загорит попробуй http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 у меня ошибка 61 и за диагностику платить не надо. Пробовал отключал разные датчики коды ошибок совпадают.
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:33 ----------
[/COLOR]Сейчас сходил снял клему! через 17 мин завёл и чек вспыхнул опять секунд через 5, причём сейчас стоит старый датчик! Я не мог ничего там запоганить? или может и старый датчик убил пока снимал?[/QUOTE]
У меня обычно после скидывания клемы чек не горел км 60 а потом ошибка 61 малое быстродействие первого кислородного датчика. Может у тебя цепь подогрева в родном датчике сдохла. Попробуй новый поставь также со снятием клеммы