Проблема с тормозами на 4D

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    почисть тормозные механизмы. прям полностью. лучше заедь в сервис и посмотри на них при снятых колесах. если увидишь где ржавчину, точно нужно чистить. пошарь поиском, здесь была тема на форуме про чистку. Направляющие могут покрыться грязью и ржавчиной, колодка не доходит, нормального давления не создает. посмотри еще на колодку, если износ неравномерный стопудов направляющие.
    у меня стоят хорошие колодки и регулярно делаю чистку тормозных механизмов. тормозами доволен. знаю когда заработает абс, вижу остаток тормозного пути и т.д.
    не должно быть так чтоб при педали в пол, машина потихоньку останавливалась. тормоза это безопасность твоя и семьи, лучше перебздеть чем недожить.
    и не верь официалам, нах. у них цели нет такой - сделать качественно и правильно. ведь если сделают ты к ним ездить меньше станешь.

  2. #2
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    заедь куда нибудь, и проверь тормозные усилия на всех колесах.

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jaded Посмотреть сообщение
    заедь куда нибудь, и проверь тормозные усилия на всех колесах.
    Зачем проверять тормозные усилия? Что дадут проценты/ньютоны, указываемые на распечатке, для ответа на вопрос топикстартера об эффективности торможения? Он же не задает вопрос об относительном распределении тормозных усилий по колесам оси, или между осями.


    P.S.
    У офов есть такая услуга, как "обслуживание тормозных устройств". Но то что они делают, даже с натяжкой нельзя назвать обслуживанием.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от corvet3000 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может посоветовать что делать?
    Посмотри здесь:
    Может что нибудь найдешь и сам решишь "что делать".

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Минск-Домодедово-Бирюлево
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от corvet3000 Посмотреть сообщение
    Машине год. Пробег 30 тыс, прошел 2 ТО. С момента покупки на машине какие-то вялые невнятные тормоза.

    Дилер (КАРТ МОТОРС НА Гарибальди) на мой вопрос по тормозам мычит, и говорит раз жидкость не течет - то все ок, больше они ничего сделать не могут, но добавил что многие обращаются с такой проблемой.

    Вот такой он "классный" дилер если не мог прочистить тормоза и посмотреть после ТО износ колодок.

    и кто эти многие с "такой" проблемой???
    первый раз слышу.

  5. #5
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    у меня было субъективное ощущение снижения эффективности торможения, заехал в хороший сервис, заплатил 1,5 килорубля, хорошо что были запасные колодки, старые когда сняли я аж офигел, на сколько неравномерен износ был. тормозные механизмы были почищены, смазаны, колодки поменяны и жижа поменяна. с тех, как колесья меняю, с лета на зиму и обратно обязательно делаю ТО тормозных механизмов. больше ощущений снижения эффективности тормозов не возникало.ттт.
    з.ы. "жидкость не течет, значит все нормально" идиоты йопт!

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Alex Falcone,
    и я о том же. Нужно обслужить тормозные механизмы (при необходимости заменить изношенное). Будут тормоза как на новом авто.

    Непонятно почему топикстартер отмечает неэффективность тормозов с Нуля км.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы. Попробую побороться с данной проблемой. Хотя суть в том что отдавая деньги за новую машину известного бренда и за ТО хочется ездить, а не голову морочить себе и окружающим. Мы же не лезем в устройство телевизоров и холодильников, просто ими пользуемся, а тут почему то все не так.
    В середине 90-хх я работал на одной фирме и там в гараже был весь модельный ряд хонды - Сивик, CRV, Аккорд и Легенда. Я из любопытства поездил на всех, и тогда для меня хонда стала символом качества и настоящим брендом. А теперь покупка новой хонды несет только разочарование:
    1. Передачи на МКПП переключаются с усилием, у меня на девятке они легче переключались, а уж у жены на хендае вообще идеально.
    2. Сиденья не удобные, поначалу через 2 часа езды задница болела так, что не знал как усеться. Ездил на разных машинах - такого никогда не испытывал.
    3. Рев в салоне от двигателя очень громкий и неприятный
    4. 6-ти ступенчатая МКПП - это полный бред. В городе это вообще ад, тем более что уже с 95 км/час она требует включать 6-ю передачу. А на трассе при 150 уже хочется включить 7- ю или 8 -ю, потому что рев в салоне от движка стоит.
    5. Крепление водительского ремня выступающее из пола слева в районе сиденья стучит о пластмассовую боковину сиденья слева постоянно, пришлось обвязать носовым платочком чтобы не стучало. Дилер сказал что ничего сделать нельзя, что это дефект конструкции. И это на 8-ом поколении Сивиков после 20 лет производства! МРАК. Причем на пассажирском сиденье эта пластмассовая часть крепления ремня выступающая из пола стоит выше и не долбит по сиденью.
    6. Клиренс непонятно зачем такой. Ведь знают же что в россии будут продавать, а здесь дороги - не треки формулы 1. Конечно все сделано в угоду управляемости и экономичности, но все таки баланс не в ту сторону смещен.
    7. вода капает с потолка в салон периодически. Причем у приятеля на СRV в максимальной комплектации тоже самое. Это просто охренеть в машине за 50 тыс долл конденсат скапливается между крышей и обивкой потолка, слышно как вода там хлюпает и периодически капает в салон.
    8. Ну про тормоза уже сказано было. Добавлю что стоит все родное, износ колодок по словам дилера равномерный, на 15 тыс км был износ 15%, щас на 30 тыс - 30%. Здесь надо было бы заняться измерением усилия на педали и создаваемого замедления автомобиля и сравнить с другими машинами. здесь мой сивик уверенно проигрывает дешевому хендаю i20, у которого кстати тоже пробег 30 тыс км правда за 3 года, и ему никто никогда никаких чисток механизмов не делал. Или можно просто давить двумя ногами на педаль, и ясно что машина будет лучше тормозить, но это не есть комфортное и уверенное вождение.
    9. Движок ревет с 3 тыс оборотов и жрет масло с новья. Я был в шоке первый раз когда столкнулся с этим.

    Вообщем ничего хорошего в этом сивике кроме внешности нету. Никогда я не испытывал столько разочарования от покупки новой машины. Отлично помню как был доволен когда купил новую Тойоту Авенсис в 2006 году и как ездил на ней 3 года без какого либо гиморроя и проблем. Зато теперь понятно что о турецком автопроме со значком Хонда надо просто забыть, и покупать нормальных корейцев, ну или немцев с японцами если есть деньги. Удачит всем.
    Последний раз редактировалось corvet3000; 01.03.2012 в 20:12.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от corvet3000 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы. Попробую побороться с данной проблемой. Хотя суть в том что отдавая деньги за новую машину известного бренда и за ТО хочется ездить, а не голову морочить себе и окружающим. Мы же не лезем в устройство телевизоров и холодильников, просто ими пользуемся, а тут почему то все не так.
    В середине 90-хх я работал на одной фирме и там в гараже был весь модельный ряд хонды - Сивик, CRV, Аккорд и Легенда. Я из любопытства поездил на всех, и тогда для меня хонда стала символом качества и настоящим брендом. А теперь покупка новой хонды несет только разочарование:
    1. Передачи на МКПП переключаются с усилием, у меня на девятке они легче переключались, а уж у жены на хендае вообще идеально.
    2. Сиденья не удобные, поначалу через 2 часа езды задница болела так, что не знал как усеться. Ездил на разных машинах - такого никогда не испытывал.
    3. Рев в салоне от двигателя очень громкий и неприятный
    4. 6-ти ступенчатая МКПП - это полный бред. В городе это вообще ад, тем более что уже с 95 км/час она требует включать 6-ю передачу. А на трассе при 150 уже хочется включить 7- ю или 8 -ю, потому что рев в салоне от движка стоит.
    5. Крепление водительского ремня выступающее из пола слева в районе сиденья стучит о пластмассовую боковину сиденья слева постоянно, пришлось обвязать носовым платочком чтобы не стучало. Дилер сказал что ничего сделать нельзя, что это дефект конструкции. И это на 8-ом поколении Сивиков после 20 лет производства! МРАК. Причем на пассажирском сиденье эта пластмассовая часть крепления ремня выступающая из пола стоит выше и не долбит по сиденью.
    6. Клиренс непонятно зачем такой. Ведь знают же что в россии будут продавать, а здесь дороги - не треки формулы 1. Конечно все сделано в угоду управляемости и экономичности, но все таки баланс не в ту сторону смещен.
    7. вода капает с потолка в салон периодически. Причем у приятеля на СRV в максимальной комплектации тоже самое. Это просто охренеть в машине за 50 тыс долл конденсат скапливается между крышей и обивкой потолка, слышно как вода там хлюпает и периодически капает в салон.
    8. Ну про тормоза уже сказано было. Добавлю что стоит все родное, износ колодок по словам дилера равномерный, на 15 тыс км был износ 15%, щас на 30 тыс - 30%. Здесь надо было бы заняться измерением усилия на педали и создаваемого замедления автомобиля и сравнить с другими машинами. здесь мой сивик уверенно проигрывает дешевому хендаю i20, у которого кстати тоже пробег 30 тыс км правда за 3 года, и ему никто никогда никаких чисток механизмов не делал. Или можно просто давить двумя ногами на педаль, и ясно что машина будет лучше тормозить, но это не есть комфортное и уверенное вождение.
    9. Движок ревет с 3 тыс оборотов и жрет масло с новья. Я был в шоке первый раз когда столкнулся с этим.

    Вообщем ничего хорошего в этом сивике кроме внешности нету. Никогда я не испытывал столько разочарования от покупки новой машины. Отлично помню как был доволен когда купил новую Тойоту Авенсис в 2006 году и как ездил на ней 3 года без какого либо гиморроя и проблем. Зато теперь понятно что о турецком автопроме со значком Хонда надо просто забыть, и покупать нормальных корейцев, ну или немцев с японцами если есть деньги. Удачит всем.
    Из всех ваших проблем у меня только стучащий ремень)
    За такие деньги глупо требовать от машины что-то большее)

  9. #9
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    на плассмаску держателя ремня, впадлу наклеить кусочек двустороннего скотча?
    все остальные "проблемы", это те же проблемы кривых рук.
    Вот вам пример:
    знаменитый на весь мир Автомат Калашникова АК-47. надежная вечная машинерия, что с ним будет, если в течение года вы ни разу не разберете его и не почистите? будете вы уверены в нем? хотя надежнее этого оружия только дубина.
    з.ы. похоже на то, что пробег был скорректирован, у той машины которую вы приобрели.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

    ну и ваще ТС, если страдаешь от того что не хватило денег на более дорогую машину, не надо изливать свой комплекс на автомобиль, который многим на этом форуме нравится. в т.ч. и мне.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Alex Falcone,
    а особенно смешно читать про клиренс, тогда сразу возникает вопрос, а накой х... покупать такую машину и жаловаться что низкая??? покупал бы корейский паркетник и ездил бы высоко от земли)))) я вот например на корейцев после хонды никогда не пересяду, хотя опыт эксплуатации был )))

Похожие темы

  1. Проблема с тормозами
    от Durdomik в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:41
  2. проблема с тормозами...
    от bugai в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 00:15
  3. Проблема с тормозами
    от viper 788 в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 12:14
  4. Проблема с тормозами!
    от Haiduk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:42
  5. Проблема с тормозами
    от IDol в разделе Тормозная система
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •