
Сообщение от
corvet3000
Спасибо всем за советы. Попробую побороться с данной проблемой. Хотя суть в том что отдавая деньги за новую машину известного бренда и за ТО хочется ездить, а не голову морочить себе и окружающим. Мы же не лезем в устройство телевизоров и холодильников, просто ими пользуемся, а тут почему то все не так.
В середине 90-хх я работал на одной фирме и там в гараже был весь модельный ряд хонды - Сивик, CRV, Аккорд и Легенда. Я из любопытства поездил на всех, и тогда для меня хонда стала символом качества и настоящим брендом. А теперь покупка новой хонды несет только разочарование:
1. Передачи на МКПП переключаются с усилием, у меня на девятке они легче переключались, а уж у жены на хендае вообще идеально.
2. Сиденья не удобные, поначалу через 2 часа езды задница болела так, что не знал как усеться. Ездил на разных машинах - такого никогда не испытывал.
3. Рев в салоне от двигателя очень громкий и неприятный
4. 6-ти ступенчатая МКПП - это полный бред. В городе это вообще ад, тем более что уже с 95 км/час она требует включать 6-ю передачу. А на трассе при 150 уже хочется включить 7- ю или 8 -ю, потому что рев в салоне от движка стоит.
5. Крепление водительского ремня выступающее из пола слева в районе сиденья стучит о пластмассовую боковину сиденья слева постоянно, пришлось обвязать носовым платочком чтобы не стучало. Дилер сказал что ничего сделать нельзя, что это дефект конструкции. И это на 8-ом поколении Сивиков после 20 лет производства! МРАК. Причем на пассажирском сиденье эта пластмассовая часть крепления ремня выступающая из пола стоит выше и не долбит по сиденью.
6. Клиренс непонятно зачем такой. Ведь знают же что в россии будут продавать, а здесь дороги - не треки формулы 1. Конечно все сделано в угоду управляемости и экономичности, но все таки баланс не в ту сторону смещен.
7. вода капает с потолка в салон периодически. Причем у приятеля на СRV в максимальной комплектации тоже самое. Это просто охренеть в машине за 50 тыс долл конденсат скапливается между крышей и обивкой потолка, слышно как вода там хлюпает и периодически капает в салон.
8. Ну про тормоза уже сказано было. Добавлю что стоит все родное, износ колодок по словам дилера равномерный, на 15 тыс км был износ 15%, щас на 30 тыс - 30%. Здесь надо было бы заняться измерением усилия на педали и создаваемого замедления автомобиля и сравнить с другими машинами. здесь мой сивик уверенно проигрывает дешевому хендаю i20, у которого кстати тоже пробег 30 тыс км правда за 3 года, и ему никто никогда никаких чисток механизмов не делал. Или можно просто давить двумя ногами на педаль, и ясно что машина будет лучше тормозить, но это не есть комфортное и уверенное вождение.
9. Движок ревет с 3 тыс оборотов и жрет масло с новья. Я был в шоке первый раз когда столкнулся с этим.
Вообщем ничего хорошего в этом сивике кроме внешности нету. Никогда я не испытывал столько разочарования от покупки новой машины. Отлично помню как был доволен когда купил новую Тойоту Авенсис в 2006 году и как ездил на ней 3 года без какого либо гиморроя и проблем. Зато теперь понятно что о турецком автопроме со значком Хонда надо просто забыть, и покупать нормальных корейцев, ну или немцев с японцами если есть деньги. Удачит всем.