Цепь ГРМ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию Цепь ГРМ

    Здравствуйте. Проблема следующая: При езде на скоростях до 70км/ч такой эффект, будто передача не соответствует оборотам двигателя: машина плохо тянет, появляется соответствующий низкий звук. Если в этот момент плавно надавить газ (примерно до половины хода педали), машина практически не ускоряется, далее наступает момент сброса на пониженную передачу-поехали. Расход топлива (с прогревами) 20л/город. лето-13л. От двигателя всегда исходит звук типа "тррртррртррр". Посетил ни один автосервис. Сегодня, после очередной диагностики сканером назвали предполагаемую причину: сканер показывает минусовой угол зажигания; зафиксированы пропуски зажигания (катушки и свечи менялись местами-результат тот же-пропуски по всем цилиндрам), различия в оборотах коленчатого и распред. валов. Сталл-тест: обороты 2250-2300. Вывод: растянута цепь ГРМ (отсюда характерный звук), либо что-то не в порядке с оборудованием, относящимся к цепи. Собственно, вопрос: если "вскрытие" подтвердит проблемы с цепью, что кроме цепи необходимо менять (+ партнамберы)?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Проблема следующая: При езде на скоростях до 70км/ч такой эффект, будто передача не соответствует оборотам двигателя: машина плохо тянет, появляется соответствующий низкий звук. Если в этот момент плавно надавить газ (примерно до половины хода педали), машина практически не ускоряется, далее наступает момент сброса на пониженную передачу-поехали. Расход топлива (с прогревами) 20л/город. лето-13л. От двигателя всегда исходит звук типа "тррртррртррр". Посетил ни один автосервис. Сегодня, после очередной диагностики сканером назвали предполагаемую причину: сканер показывает минусовой угол зажигания; зафиксированы пропуски зажигания (катушки и свечи менялись местами-результат тот же-пропуски по всем цилиндрам), различия в оборотах коленчатого и распред. валов. Сталл-тест: обороты 2250-2300. Вывод: растянута цепь ГРМ (отсюда характерный звук), либо что-то не в порядке с оборудованием, относящимся к цепи. Собственно, вопрос: если "вскрытие" подтвердит проблемы с цепью, что кроме цепи необходимо менять (+ партнамберы)?
    Ее некто не менял, вряд ли подскажут.Может клапана стоит отрегулировать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Ее некто не менял, вряд ли подскажут.Может клапана стоит отрегулировать.
    Клапана регулировал (зазоры были немалые). Субъективно-первые 200км после регулировки положительный эффект. Потом все как прежде.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    Клапана регулировал (зазоры были немалые). Субъективно-первые 200км после регулировки положительный эффект. Потом все как прежде.
    Какой пробег у тебя?Какие у тебя обороты на 70 км.ч?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Подольск-Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Саныч27, А какой пробег? И как началось, резко или по-нарастающей? Когда почувствовал?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    95т.км. японец. взял на 76т.км. Звук этот как был, так и есть-ни лучше, ни хуже. Я было думал, что так и надо-по сравнению с цоканьем, которое вроде как у всех, этот звук менее заметен. 100км/ч-2тыс, на 70км/ч где-то 1600, завтра гляну конкретно.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:19 ----------

    более заметно- с наступлением холодов, то бишь зимой

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    95т.км. японец. взял на 76т.км. Звук этот как был, так и есть-ни лучше, ни хуже. Я было думал, что так и надо-по сравнению с цоканьем, которое вроде как у всех, этот звук менее заметен. 100км/ч-2тыс, на 70км/ч где-то 1600, завтра гляну конкретно.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:19 ----------

    более заметно- с наступлением холодов, то бишь зимой
    Обороты нормальные.Тупость когда тошниш,потом ускоряешься норма.Расход у каждого разный,короткие поездки с прогревами вот тебе и 20л.Имхо все норм.Заправку смени лучше.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Обороты нормальные.Тупость когда тошниш,потом ускоряешься норма.Расход у каждого разный,короткие поездки с прогревами вот тебе и 20л.Имхо все норм.Заправку смени лучше.
    А то что тянет плохо ерунда?И пропуски зажигания тоже?У меня по москве по пробкам с прогревами 14л получается...несколько дней были короткие поездки по 5-7 км по пробкам с кучей прогревов был 17 л...
    ИМХО...не нормален расход в 20л и заправка тут ни при чем...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Обороты нормальные.Тупость когда тошниш,потом ускоряешься норма.Расход у каждого разный,короткие поездки с прогревами вот тебе и 20л.Имхо все норм.Заправку смени лучше.
    Картина такая: еду, например, 10км/ч, ускоряясь-как только переходит на вторую, начитается...будто-то на механике с 1-ой на 4-ую переключились, не тянет, обратно потом скидывает. со 2-ой на 3-ю такая же хрень. А может быть и так-едем по ровной дороге с постоянной 60км/ч, ни с того, ни с сего обороты чутка понижаются, низкий гул и тяга-далее-плавно давим на газ..скорость практически не увеличивается, через несколько секунд скидывает на пониженную-2000 об-повышенная-и все по новой. По трассе проблем никаких, расход по трассе тоже нормальный. Грешил на АКПП, на сервис приехал конкретно автомат сканером потестить, однако опять все уперлось в двигатель.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------

    Цитата Сообщение от pashkaa Посмотреть сообщение
    А то что тянет плохо ерунда?И пропуски зажигания тоже?У меня по москве по пробкам с прогревами 14л получается...несколько дней были короткие поездки по 5-7 км по пробкам с кучей прогревов был 17 л...
    ИМХО...не нормален расход в 20л и заправка тут ни при чем...
    я о том же.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------

    на форуме хвалят-какой экономичный машин

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------

    раз сканер проблемы с зажиганием показал, думаю, следует для начала с этим разобраться. Вот хочу с запчастями сориентироваться сначала-партнамберы нужны

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    Картина такая: еду, например, 10км/ч, ускоряясь-как только переходит на вторую, начитается...будто-то на механике с 1-ой на 4-ую переключились, не тянет, обратно потом скидывает. со 2-ой на 3-ю такая же хрень....
    Обороты какие в момент переключения и при езде?Как сильно педаль давишь?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    А может быть и так-едем по ровной дороге с постоянной 60км/ч, ни с того, ни с сего обороты чутка понижаются....
    Включилась блокировка гидротрансформатора все норм.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    тяга-далее-плавно давим на газ..скорость практически не увеличивается, через несколько секунд скидывает на пониженную-2000 об-повышенная-и все по новой.
    Все нормально овощил на 5 передачи,плавное нажатие на педаль после овощения не к чему особо не приведет,так как она электронная и уже настроилась на эконом езду,да и легкое нажатие на 1100-1300 об.мин повысит обороты на 100-200об.мин какое тут ускорение.Ускорение на данной передачи с такой скоростью и оборотами не эффективно,переход на пониженную.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    По трассе проблем никаких, расход по трассе тоже нормальный.
    Сам подумай по трассе все норм,а как только в город заезжаешь начинается все?Самому не смешно?Если бы были проблемы,то и на трассе были бы. Если пропуски зажигания были бы,тебя бы как трактор бы трясло.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от pashkaa Посмотреть сообщение
    А то что тянет плохо ерунда?И пропуски зажигания тоже?У меня по москве по пробкам с прогревами 14л получается...несколько дней были короткие поездки по 5-7 км по пробкам с кучей прогревов был 17 л...
    ИМХО...не нормален расход в 20л и заправка тут ни при чем...
    То есть 17 считаешь нормально,а 20 писец все говно?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    я о том же.
    До скольки при обычное езде двигатель крутишь?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от Саныч27 Посмотреть сообщение
    Вот хочу с запчастями сориентироваться сначала-партнамберы нужны
    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...00_category_1/

Похожие темы

  1. 4д 2006г стоит ремень грм или цепь
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 05:51
  2. Цепь или ремень ???
    от lordmayson в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 19:45
  3. Цепь ГРМ
    от geeka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 18:47
  4. Что в двигателе? Цепь или ремень?
    от corban в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •