тема желтых фар еще с гонок Леман, там у всех желтые!))
тема желтых фар еще с гонок Леман, там у всех желтые!))
Ну не просто так ведь у очков для водителей жёлтые стёкла.
Поддерживаю тему с желтыми туманками. На головной свет лично мне не нравится.
я ездил в туман со штатными туманками в них catz на 4300 стоит. не помню когда именно но в этом году когда первое потепление было в общем ночью часа в 3 был сильный очень туман по Москве по крайней мере в тушино волоколамка вся в плотном тумане была. свернул в парк. а там туман еще круче)) в общем припарковался вдоль дороги и пробовал разные режимы... ближний дальний туманки, в общем дальний это ппц с ним туман сразу в плотную дымку превращается лучше не включать но это и так все знают в снегопад ночью почти так же. но самое интересное было проверка туманок) но пользы особой я от них не ощутил по моему все тоже самое как и без тумана. освещает под бампером + обочину. особого эффекта я от них не увидел включал выключал видимость и освещение особо лучше не становилось. что с ближним что без. хотя может туман какой не такой был..
Dmitriy_,
возможно сыграли роль 4300 Кельвинов, что особой разницы не было.
спеshл_эдиshн,
у меня стоят оригинальные туманки, стг от них чёткая есть, если светить на стену, но всё же они дают побочную засветку выше стг. Ездить просто с туманками ночью невозможно практически, да и опасно, использовал их в паре с ближним светом раньше , получается очень даже неплохой конус перед машиной с подсветкой обочины и соседних рядов перед машиной, где ближний не достаёт (сейчас стоит линзованный ксенон, забыл про туманки вообще). Другой вариант - зажигать тумканки и габариты днём вместо ближнего.
туманки, кто сие помнит, еще в ссср продавались именно с желтыми стеклами. так как верно замечено, желтый свет повышает контрасность и четкость. но я решил вопрос желтого света проще, купил хорошие жёлтые очки. )) стрелковые (водить в них тож зачетно).
А вот желтые фары головного, имхо "не айс", ну либо надо стилистику общую у машины менять, чтоб вписывались.