Ребят из всего написанного, я так понял в основном влияет регулировка клапанов ? в мои 87 пробега, возможно регулировку никто и не делал, я второй хозяин.
Ребят из всего написанного, я так понял в основном влияет регулировка клапанов ? в мои 87 пробега, возможно регулировку никто и не делал, я второй хозяин.
vv001,
10 жрет
клапана так сильно могут влиять? они бы гремели же или нет?
не факт могут и не греметь,просто сложно еще на что то грешить в твоей ситуации.
Хрень это все. У меня пробег 86 000 зазор не регулировали ни разу, расход от 8.1 до 8.4 литра на 100км.
Узнавал у тех кто сам регулировал на 45 000 зазоры были в пределах допуска, но поскольку влезли... В любом случае увеличенные зазоры могут только экономить топливо из за худшей вентиляции камеры сгорания. но никак не увеличивать его расход.
Большой расход если он связан с неисправностью не проходит без следов. Переобогащенная смесь не может сгореть полностью. Газани хорошенько на прогретом моторе, если из выхлопной трубы нет черного дыма - мотор и все системы исправны. Тогда это следствие поездок на короткие расстояния и по пробкам. У знакомой Джаз ест 10-12л, но она ездит на работу 2 км с 5ю светофорами, по трассе 5л. Помни что когда машина стоит и мотор работает расход бенза стремится к бесконечности.
Как вариант датчик расхода топлива косячит, бывает при неисправности электрики(кривая сигналка...). Померить реальный расход. кол. бенза/пробег.
Еще большой расход будет при постоянной езде с "тапкой в пол".
Последний раз редактировалось aaaaa; 27.03.2012 в 22:39.
ну если чек не горит, по идее датчик должен быть исправен !? а просто для профилактики его менять, я так понимаю не бюджетный вариант.. Вы кстати расход по компу мгновенный или средний смотрите ? У меня по городу средний 12,8 (( мгновенный - 13,8. Опять же учитывая что по утрам с автозапуска я прогреваю авто не меньше 10-ти минут.
Последний раз редактировалось Fortuno; 28.03.2012 в 08:13.
Конечно средний. В пробке постоишь начинает расти, прокатился по пустому МКАДу снова упал.
Для профилактики меняют масло и фильтра. Датчик либо исправен либо нет. Если бы МАФ(датчик массового расхода воздуха) "переливал" бенз. Он бы весь все равно бы не сгорал( бензин не горит весь если соотношение с воздухом больше 1х40л) и был бы черный дым. Выше правильно писали. Прокатись по пустой дороге обнулив расходомер со скоростью 90 км/ч если покажет 5.5-6.0 значит все ОК.
Показатель городского расхода топлива для машины это миф. Если за 2-3часа проехать 10 км и сжечь 10л бенза - что в городе реально... расход будет 100л/100км.
клапана очень и очень мало влияют на расход,недожатые всё равно лучше чем пережатые(следите за сервисменами)если перетянут,сгорит седло.они влияют только на устойчивость движка и динамику машины.у меня один знакомый с пеной у рта доказывал,что инжектор два раза подрят мыть надо.только тогда упадёт расход(у него премьера)какой то мазахизм.мне кажется-манера езды,качество топлива,и пробки,а самое главное рельеф города(у нас сплошные крутые горы)практически мало равнин.в среднем расход-12.5 и то езжу очень мало,сплошные небольшие прогревы и пробки ещё.
Я конечно понимаю, что конечно расход зависит от манеры езды и от большого количества внешних факторов (покрытие, уклон, ветер, качество бензина и т.п.) но не до такой же степени что бы машина ела 16 литров. У меня еще ни разу не было расхода более 9 литров (при езде в городе) и никогда не было расхода белее 6,6 литров по трассе с агрессивным типом езды. А уж если спокойно ездить, то просто ест как мопед. Машина уже прошла 102 тысячи. И при спокойной манере езды за городом есть не более 5 литров. Вот снимки на них видно и скорость и сколько пройдено пути и расход.