EGR или как повысить эффективность использования наших коняшек и снизить расход.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    M.O.
    Сообщений
    24

    Smile EGR или как повысить эффективность использования наших коняшек и снизить расход.

    Ребят! Слушайте.
    Тут друг мой купил себе швыролет авео. Ну естественно пока молодой появились всякие идиотические идеи по тюнингу и т.п. И дошли его руки до форума овечек где чотко было описано как можно повысить производительность двигателя с помошью замены одной прокладочки перед таким механизмом как ЕГР , у нас под капотом он крепится в нижнем правом углу двигателя и имеет форму фауст патрона. Фишка в чем , якобы через него проходят выхлопы после чего попадают в выпуск и тд, что делаем мы, мы ставим литую прокладку , которая не дает пройти выхлопам в этот механизм, чем повышает производительность на низах.



    Меня вот интерисует может кто то из нас делал так и с Цивиком? Напишите отзывы

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SiBiRcev Посмотреть сообщение
    Ребят! Слушайте.
    Тут друг мой купил себе швыролет авео. Ну естественно пока молодой появились всякие идиотические идеи по тюнингу и т.п. И дошли его руки до форума овечек где чотко было описано как можно повысить производительность двигателя с помошью замены одной прокладочки перед таким механизмом как ЕГР , у нас под капотом он крепится в нижнем правом углу двигателя и имеет форму фауст патрона. Фишка в чем , якобы через него проходят выхлопы после чего попадают в выпуск и тд, что делаем мы, мы ставим литую прокладку , которая не дает пройти выхлопам в этот механизм, чем повышает производительность на низах.



    Меня вот интерисует может кто то из нас делал так и с Цивиком? Напишите отзывы

    Пользуемся поиском, уже обсуждали и даже фотки были...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    SiBiRcev,
    Ищи поиском. Народ заглушал EGR, но не ради мощи, а из-за выхода из строя, чтобы новый не покупать.
    Я только не пойму как связаны картерные газы с тягой на низах?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Шляпа... На аккорде и WILL VS пробовал ради интереса, теоретически это бред, просто захотелось... На Баяне ничего не почувствовал, Will стал тупить.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    SiBiRcev,
    Перестань чудить. Даже ссылку не хочется давать на существующую тему, где всё рассмотрено.

    Почему не хочется? Нет на форуме такого понятия "Производительность двигателя".

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Я на лачике у себя глушил,педалька газа чувствительнее стала при троганье,у знакомого на 1.4 тоже заглушили расход чуть меньше стал и вроде тоже педалька чувствительнее при троганье стала=))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Я на лачике у себя глушил,педалька газа чувствительнее стала при троганье,у знакомого на 1.4 тоже заглушили расход чуть меньше стал и вроде тоже педалька чувствительнее при троганье стала=))
    Это всё самовнушение! Когда машину помоешь она тоже начинает лучше ехать)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    А как понять что егр вышел из строя?
    Последний раз редактировалось sileash; 16.03.2012 в 10:45.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Когда ЕГР выходит из строя загорается чек.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от D.D. Посмотреть сообщение
    Это всё самовнушение! Когда машину помоешь она тоже начинает лучше ехать)))
    Можно еще педальбустер поставить, толку ноль а ощущений и эмоций куча, как будто турбину поставил.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    M.O.
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Плохие могут быть от этого последствия? И какие ?

Похожие темы

  1. Как подружить IAC с D14A4 OBD0 c мозгом OBD1, подключение EGR ?
    от uskorritel в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 18:51
  2. Власти США заставят снизить расход топлива
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 16:00
  3. высокие обороты прогрева!!! 2000 как снизить???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:09
  4. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •