EGR или как повысить эффективность использования наших коняшек и снизить расход.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Ребята, не страдайте ерундой. Заглушив ЕГР, вы только добавите себе хлопот.
    ВОТ: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/R...CHto_takoe_EGR

    ---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

    Для чего нужна рециркуляция?

    Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------

    Что делает клапан EGR?
    Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

    Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Японские инжинеры на заводе при сборке цивика:
    -Хирасима, а давай придумаем заглушку ЕГР, скажем будто мощности на низах прибавится если заглушить.
    -Хех) давай Кавасаки. Пидаль бустер мы уже придумали, русские рады, едет быстрее.

    ИМХО, не мешай машине работать. А если хочешь что то интересное сделать то вложи $ и будет гонка а добиваться мощности всякими бустерами и заглушками это гон.

Похожие темы

  1. Как подружить IAC с D14A4 OBD0 c мозгом OBD1, подключение EGR ?
    от uskorritel в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 18:51
  2. Власти США заставят снизить расход топлива
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 16:00
  3. высокие обороты прогрева!!! 2000 как снизить???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:09
  4. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •