я бы тоже посмотрел но с бордюра когда съезжал он уже валялся на асфальте.. Ок. На выходных проверю как это на самом деле
я бы тоже посмотрел но с бордюра когда съезжал он уже валялся на асфальте.. Ок. На выходных проверю как это на самом деле
Главное его поставить клипсами крепления к двигателю тогда и все трубки совпадут.
Сегодня смотрел но пока не получилось установить - надо снимать много что бы подобраться. Пока катаюсь так сказать без верхней трубки. вопрос - не налечу я с такой ездой (что без верхней трубки) на какой нибудь косяк ?
Сильный дождь, большие лужи, форсирование брода через речушку могут привести к гидроудару двигателя. Ведь заборный патрубок у тебя с горизонтальным срезом и ниже чем по штату. После автомойки, наверное, необходимо заводится через небольшой промежуток времени, необходимый для дренирования попавшей в резонатор воды.
Вот спасибо. Понял. Тогда завтра поставлю патрубок по любому.
хотя сомнения что можно нарваться были)))
По лужам глубоким не езди.
А для чего вообще нужен этот резонатор? Для большего сопротивления на всасывании?
Первое для чего нужен защита от гидроудара, защищает от излишней пыли и крупного мусора препятствуя попасть к воздушному фильтру, ну и на расход топлива он влияет, я когда свой разбил у меня осталась одна трубка от фильтра я ее заматал марлей в несколько слоев и так ездил расход увиличился , но незначительно! Пол года назад поставил новый - расход вернулся к норме.
У резонатора одна задача: снизить аккустические шумы двигателя исходяшие из всасывающего коллектора. Чтобы их поглотить и не повысить сопротивление всасывающего тракта ставят резонатор
Смотри скрытый [CUT] текст.