Ремонт не помог стук остался
Ремонтировать не стал купил новую
Застучала через 5000
Застучала через 10 000 - 20 000
Застучала через 20 000 -30 000
Застучала через 30 000 - 40 000
Застучала через 40 000 - 50 000
Застучала через 50 000 - 60 000
Приветствую. Вы я так понимаю поменяли ремкомплект?)
---------- Сообщение добавлено 25.03.2013 в 06:26 ----------
Есть у меня пару рем комплектов
---------- Сообщение добавлено 25.03.2013 в 06:30 ----------
Бляхамуха два раза перебирал и ставил разрезную втулку.
И только доработанная втулка нормально. Точили ставили. Точили ставили. И только потом когда от руки она свободно зашла стало все ок
всем привет.
ребят я сильно не вникал, а нет ли у кого полноценного фотоотчёта ремонта????
просто тут вот парень на 7-м цивике сам перебрал может и у нас не столь сложно всё??
http://www.civic-v.ru/node/613
---------- Сообщение добавлено 25.03.2013 в 22:09 ----------
аа и ешё хотел спросить как самому определить неисправность рейки?
какого рода звуки???
просто много начитался и думаю у меня скоро возникнет эта проблема, накатано у меня уже 140 тыс, а рейка родная, на последнем ТО 135 тыс сказали только требуется регулировка рейки... а недавно услышал зкук при врашении руля на месте и при медленном ходе потрескивание, что то подобно гранаты, но на улице не слышно этого звука только в салоне, чё то не помню, чтоб раньше такие звуки были... или так эл.усилок работает ..?!
Последний раз редактировалось ZZUBB; 25.03.2013 в 22:10.
на 7 гидро рейка и на нее есть оригинальный ремкомплект и ремпкомплект от производителя.
а на 8 рейка электро, и оригинального ремкомплекта уплотнителя, который приходит в негодность, нету! а вообще сама работа по переборке не сложная, но нужна желательно яма или подъемник и домкрат/опора для двигла, тк нужно откручивать болты подрамника. почитай фотоотчет ЕНОТА, там все понятно.
Ну иногда встречается гидра -( А В ОСНОВНОМ EPS !!!
привет, страдателям рейки) делал свою рейку - стучала не по детски, искал где подешевле делают и нашел - шоссе Революции, 65 ГИДРОСЕРВИС, читал в нашем форуме про них, было пару отзывов положительных, ну и я решал тоже написать. Делал я ее в октябре 2012 по моему, сделали отлично, правда проехал всего тыс 12, может это и не много для рейки но все отлично. Отдал я тогда 9500р вроде, в этой стоимости был включен и развал-схождение на перед и зад) сколько ща там стоит не знаю, но всем советую кто из Питера!)
Уважаемые одноклубники, на первой странице темы после описания фирмы, производящей ремонт рулевой рейки, можно прочитать отзывы. Информация будет добавляться по мере появления отзывов в данной теме.
У меня сивка 4D 2008г.в. 76000км пр-во Турция являюсь первым владельцем, после посещения дилера с целью пройти ТО меня обрадовали неприятными известиями, в том числе и приговором рулевой рейки. Перед поездкой к дилеру ощущал стуки в правой части передней подвески, но всеже надеялся, что дело в рулевых тягах или наконечниках, а тут вот оно как!!! Конечно о ремонте в стоимостью более 70т.р. с таким годом и стоимостью машины речь даже и не шла. Причем, что на дилере мне очень не понравилось, что никто толком не обосновал, что менять надо именно рулевую рейку т.к. сказали мне о необходимости замены, когда машину уже подогнали к воротам на выезд и понятное дело уже никто ничего посмотреть не смог. Ну бог с ними, надо было решать, что делать с рейкой нормальному русскому человеку, чтобы и подешевше и чтоб больше не ломалася ))) В итоге попал на данный форум и почему то по позитивным отзывам форумчан сразу выбрал ООО"Прогресс" позвонил договорился, приехал сначала на осмотр, на подъемнике посмотрели при мне всю подвеску пер+зад, приговорили сайлентблоки пер рычагов(были надорваны) и подергав обе тяги было выявлено, что правая тяга люфтит(сказали что беда с рейкой всегда с правой стороны), потом выкрутили колесо вправо, один из мастеров зажал вал(который внутри рейки двигается при повороте руля) через пыльник, а второй мастер при этом начал дергать тягу и люфт исчез, т.е. уже явно было, что дело не в тяге а именно в рейке. Кстати диагностику провели не взяв ни копеечки! В общем подход ребят к ремонту мне понравился, все объясняют, разжевывают если что не ясно и самое главное нет чувства что тебя обманывают. Ремонт производили уже в другой день, по предварительной записи, по времени занял около 4х часов (с учетом замены сайлентблоков пер рычагов, замена жидкости сцепления, подкачки колес, тестового заезда), но еще необходимо сделать сход-развал(у них не делают). Присутствовал при разборке рейки, ребята показали пластиковое кольцо-втулку (из за которого вся беда с рейками) по которому вал скользит и которое стирается им(валом) со временем, оно действительно какое то уж больно ненадежное(не по хондовски сделано) и показали на что какие их меняют сразу видно другое дело! Вот и записи конец, кто прочитал - молодец!
P.S. Ребятам из ООО"ПРОГРЕСС" огромное спасибо, надеюсь не совсем там вас душил своими вопросами не поминайте злым словом ))))
Последний раз редактировалось BuBLYK; 05.04.2013 в 00:38.
BuBLYK,
Остался главный вопрос - ценник?